Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегический потенциал предприятия

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

совокупность имеющихся ресурсов для разработки и реализации стратегии предприятия, которые дают реальные возможности в конкурентной борьбе, и обеспечивает достижение целей организации в будущем. Со стороны «входа» потенциал состоит из сырьевых, финансовых и людских ресурсов, информации; со стороны «выхода» – из произведенной продукции и услуг, набора правил социального поведения, следование которым помогает организации достичь своих целей.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегический потенциал предприятия»

Управление стратегическим потенциалом организации

Понятие стратегического потенциала организации Стратегическое управление неотъемлемая часть работы любого...
предприятия....
Стратегический потенциал организации – это совокупность ресурсов, которыми располагает предприятие для...
потенциала....
Сильные стороны – это тыл предприятия, опора и поддержка.

Статья от экспертов

Комплексный мониторинг стратегического потенциала предприятия

Научный журнал

Потенциал предприятия

Сущность потенциала предприятия Определение 1 Потенциал предприятия в общем смысле представляет...
стратегических решений....
Пример 2 В нормальных условиях стратегическими ресурсами для предприятия являются такие ресурсы,...
Потенциал коммерческого предприятия Определение 2 Потенциал коммерческого предприятия представляет...
Виды потенциалов предприятия Потенциал системы управления – потенциал системы управления выражается

Статья от экспертов

Стратегическое планирование и адаптивный потенциал предприятий

В работе рассматриваются понятия стратегического планирования и потенциала предприятия. Предлагается схема организации взаимосвязей, возникающих при реализации основных видов комплексного стратегического планирования.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Агрегировать

объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренний анализ (Internal analysis)

наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер