Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
направление деятельности компании, имеющее отдельную миссию и задачи, деятельность которого можно планировать независимо от других направлений.
Стратегическая единица бизнеса
Стратегическое бизнес - поле крупного многопродуктового предприятия, как...
правило, можно разделить на стратегические бизнес- единицы....
крупных предприятий по всему миру, поэтому она является важнейшим элементом стратегического менеджмента...
Критерии определения бизнес-единиц
Процесс идентификации стратегических бизнес-единиц во многом связан...
Основной задачей стратегической единицы бизнеса является достижение стоящей перед ней стратегической
В статье рассматривается процесс стратегического планирования, дается определение понятию «стратегия развития организации», и выявляется значимость стратегического планирования для любого хозяйствующего субъекта.
Сущность бизнес-процессов
Стратегическое управление определяет общую направленность деятельности компании...
Постановка тактических задач требует более детальной разработки процессов для каждого элемента хозяйственной...
Бизнес-процессы стратегического управления
Стратегическое управление на предприятии само по себе является...
Этапы внедрения стратегического менеджмента можно соотнести с понятием бизнес-процесса....
полную картину происходящего, а также согласовать действия разрозненных элементов предприятия.
В статье рассматривается процесс составления бизнес-плана, подробно расписаны этапы, цели, задачи его составления, выделены принципы планирования. Приведены основные участники и подробно описаны их выгоды при применении бизнесплана. Сделан вывод о том, что бизнес-план является самостоятельным видом плановой деятельности, связанной с предпринимательской деятельностью.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве