Активная помощь пользователю (proactive user assistance)
механизм помощи пользователю, при создании которого стараются предугадать, где и какая именно помощь может потребоваться.
компьютерные системы на любом уровне организаций, которые изменяют цели, действия, изделия, услуги или относящиеся к окружающей среде связи, чтобы помочь организации получить конкурентоспособное преимущество.
Информационные системы в стратегическом управлении
Информационные системы в стратегическом управлении...
Информационные системы отличаются высокой степенью точности и сбалансированности – в этом заключается...
Информационные системы могут использоваться в комплексе либо в разделенном виде....
Особенности информационных систем в стратегическом управлении
Информационные системы являются одним из...
Результат применения информационных систем в стратегическом управлении очень высок и востребован.
Стратегический учет в настоящее время сформировался в достаточно обширное и комплексное направление учета, ориентированное на процесс принятия стратегических управленческих решений и поддерживающее систему стратегического менеджмента на предприятии.
Определение 1
Стратегический контроллинг – это система информационного обеспечения принимаемых...
стратегического информационного обеспечения и поддержание стабильности ее функционирования....
Функциональная роль и направления системы стратегического контроллинга
Основными функциями стратегического...
Информационное обеспечение стратегического менеджмента....
Объекты стратегического контроллинга
Целевыми ориентирами системы стратегического контроллинга и его
В статье рассматриваются вопросы применения современных информационных систем для решения актуальных задач стратегического университетского управления. Предлагается комплексная система стратегического университетского управления, включающая подсистемы мониторинга и поддержки принятия решений, управления по ключевым показателям и планирования и бюджетирования. Представлены рекомендации в области проектирования и внедрения такой системы.
механизм помощи пользователю, при создании которого стараются предугадать, где и какая именно помощь может потребоваться.
метод обучения без учителя, обнаруживающий ассоциации среди элементов данных, например товары, которые часто покупают вместе; есть три типичные ассоциативные метрики: поддержка {X} показывает, как часто появляется X; достоверность {X->Y} показывает, как часто Y появляется в присутствии X; лифт {X->Y} показывает то, как часто X и Y появляются вместе, в сравнении с тем, как часто они появляются по отдельности.
изменения в скорости передачи, формате или структуре, семантике или качестве массива данных.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве