Активная помощь пользователю (proactive user assistance)
механизм помощи пользователю, при создании которого стараются предугадать, где и какая именно помощь может потребоваться.
компьютерные системы на любом уровне организаций, которые изменяют цели, действия, изделия, услуги или относящиеся к окружающей среде связи, чтобы помочь организации получить конкурентоспособное преимущество.
Информационные системы в стратегическом управлении
Информационные системы в стратегическом управлении...
Информационные системы отличаются высокой степенью точности и сбалансированности – в этом заключается...
Информационные системы могут использоваться в комплексе либо в разделенном виде....
Особенности информационных систем в стратегическом управлении
Информационные системы являются одним из...
Результат применения информационных систем в стратегическом управлении очень высок и востребован.
Стратегический учет в настоящее время сформировался в достаточно обширное и комплексное направление учета, ориентированное на процесс принятия стратегических управленческих решений и поддерживающее систему стратегического менеджмента на предприятии.
Определение 1
Стратегический контроллинг – это система информационного обеспечения принимаемых...
стратегического информационного обеспечения и поддержание стабильности ее функционирования....
Функциональная роль и направления системы стратегического контроллинга
Основными функциями стратегического...
Информационное обеспечение стратегического менеджмента....
Объекты стратегического контроллинга
Целевыми ориентирами системы стратегического контроллинга и его
В статье рассматриваются вопросы применения современных информационных систем для решения актуальных задач стратегического университетского управления. Предлагается комплексная система стратегического университетского управления, включающая подсистемы мониторинга и поддержки принятия решений, управления по ключевым показателям и планирования и бюджетирования. Представлены рекомендации в области проектирования и внедрения такой системы.
механизм помощи пользователю, при создании которого стараются предугадать, где и какая именно помощь может потребоваться.
информационная база, существующая в указанный момент или период времени, который квалифицируется как «сейчас», и отражающая дополнительные высказывания, отличные от необходимых.
включает программные (ПС) и аппаратные средства (ТС).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне