Агрегатная функция (aggregate function)
функция SQL, возвращающая суммарные значения.
метод представления текста, изображения, звука и видео, связанных друг с другом произвольной ассоциативной памятью.
Для этого в HTML предусмотрены следующие средства....
В HTML эту функцию выполняет физический дескриптор < I>....
В HTML для этого предназначены дескрипторы < SUB> и < SUP>....
Зачеркивания и подчеркивания
В HTML-коде зачеркнутый текст размечают с помощью дескрипторов < STRIKE...
В настоящее время присутствует тенденция постепенной замены физической разметки гипертекста на логическую
В статье рассматривается актуальная проблема дефицита качественных источников учебного материала, анализируются возможности языка разметки гипертекста html для создания электронного ученого пособия.
Структура XML характеризует его не как язык разметки гипертекста, а как метаязык, который должен описывать...
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является...
Когда появились XML, HTML 4.0 с тремя DTD, а также CSS, разработчиками было продолжено исследование HTML...
XHTML работает с HTML-словарем....
основные моменты:
XHTML представляет собой текущий стандарт разметки гипертекста, заменивший HTML 4
В данной работе покажем как мы подключаем HTML к CSS, используя их интеграцию просто изменив стиль любого элемента. Аббревиатура HTML расшифровывается как «Hyper Text Markup Language», то есть «язык разметки гипертекста» и CSS (англ. Cascading Style Sheets каскадные таблицы стилей) технология описания внешнего вида документа, преимущественно использующаяся как средство оформления веб-страниц.. Как нам уже известно с помощью HTML можно создавать практически все, а CSS отвечает за создание каскадных стилей. Наша цель создать интерактивный веб сайт применив HTML и CSS.
функция SQL, возвращающая суммарные значения.
любое предложение с точным содержанием, утверждаемое в качестве такового авторитетным источником.
метод обучения без учителя, обнаруживающий ассоциации среди элементов данных, например товары, которые часто покупают вместе; есть три типичные ассоциативные метрики: поддержка {X} показывает, как часто появляется X; достоверность {X->Y} показывает, как часто Y появляется в присутствии X; лифт {X->Y} показывает то, как часто X и Y появляются вместе, в сравнении с тем, как часто они появляются по отдельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве