1) инвестировать, чтобы удерживать занятую позицию; 2) инвестировать, чтобы улучшать положение на рынке, повышая конкурентоспособность; 3) инвестировать, чтобы восстановить утерянную позицию; 4) снизить уровень инвестиций с намерением продать бизнес; 5) деинвестировать и уйти с рынка или из сегмента с низкой привлекательностью.
Научные статьи на тему «Стратегические альтернативы инвестирования»
Все это позволяет разделить их на стратегические бизнес единицы (СБЕ), представляющие собой внутрифирменную... Замечание 1
Портфельный анализ, его проведение и результаты служат неотъемлемой частью стратегического... Всего в данном случае допускается четыре стратегическихальтернативы:
стратегия проникновения (для уже... будущее которых еще не определено, используется одна из двух стратегий – селективное развитие либо инвестирование... По большому счету данная портфельная модель позволяет выбрать правильное направление инвестирования средств
Развитие инноваций и интеллектоемких рынков в России в настоящее время, с учетом исторически сложившейся важной роли личности на данных рынках, все острее ставит вопрос о необходимости применения технологий личного брендинга в подобных отраслях. Так как среди работ российских авторов тема персонального брендинга исследована с упором на тактические мероприятия и в них практически отсутствуют методы для разработки стратегических решений, необходимо развитие данной области. Разработанный метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности «Концепции личных брендов» позволяют сформировать личный бренд с учетом, как особенностей самой личности, так и требований рынка, а также предложить стратегические альтернативы личного брендинга. Модель включает в себя набор концептуальных решений для формирования образа бренда, которые в зависимости от исходных данных, полученных в ходе исследования, могут компоноваться различным образом. Подробно применение метода...
Как оперативная, так и стратегическая реструктуризация может затрагивать все элементы бизнес-системы... сильных и слабых сторон, формирования понятия о перспективах развития и рентабельности последующего инвестирования... Собственники компании и менеджеры на основе разных критериев оценивают эффективность каждой альтернативы... По выбранной альтернативе разрабатывают программу реструктуризации.... При этом проводится формализация и уточнение стратегических целей компании, детализация качественных
Целью статьи является исследование новейших сетевых моделей исследований и разработок ТНК, возникших вследствие интернационализации их деятельности и обострения конкурентной борьбы на мировых рынках. Определена роль венчурного инновационного бизнеса в процессах научного-технического прогресса США. Будучи безусловными мировыми лидерами по стоимостным объемам инвестирования в ИиР и результативности освоения финансовых средств на их проведение; концентрируясь в своей инновационной деятельности на массовом внедрении в производство пионерных технологий и их коммерциализации, американские корпоративные бизнес-структуры превратились в последние десятилетия на главный двигатель глобального научно-технического и инновационного прогресса и межгосударственного трансфера наукоемких технологий. Проанализирована конкурентная борьба американских ТНК за глобальное технологическое лидерство, и диверсификация потребностей глобального потребителя в новых образцах инновационно-ёмкой продукции все больш...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут