Стратегия ведения переговоров с трудными людьми
Оппонент, общаясь с трудным человеком, должен осознавать... Исходя из характеристики личности, с которой оппонент вынужден общаться, можно выделить стиливедения... Если оппоненты конкурируют между собой, то допустим жёсткий стиль.... Проведение переговоров в этом стиле ведет к побуждению человека действовать определенным образом, как... Жесткий стиль общения допустим в тех случаях, когда необходимо добиться четко поставленных целей, однако
В статье рассмотрены женский и мужской стиль ведения бизнеса, отмечено, что женская модель ведения бизнеса отличается склонностью к сглаживанию конфликтов, умением видеть все детали сразу и совмещать несколько видов деятельности. Здесь раскрыта гендерная мотивация женщин к ведению предпринимательского бизнеса. Дается оценка современного состояния женского предпринимательства и показаны пути устранения барьеров, препятствующих развитию женского предпринимательства.
из видов современной деятельности, которая ориентирована на установление сотрудничества, разрешение конфликтов... Стиливедения переговоров, типы переговоров и их стадии зависят от конкретных условий, намерений сторон... Основные стиливедения деловых переговоров
Несмотря на то, что переговоры ведутся ежедневно, их проведение... Следует выделить основные стили, используемые в переговорном процессе:
«мягкий» стиль;
«жесткий» стиль... Человек, обладающий мягким характером, стремится уйти от личного конфликта и готов пойти на уступки для
В статье анализируются приемы ведения информационной войны в СМИ. В качестве примера выбран косовский конфликт (отделение Косова от Сербии в одностороннем порядке произошло в 2008 г.). Сравниваются публикации на эту тему из «Российской газеты» и «Washington Post». Оцениваются критерии, по которым происходит отбор фактов, и общий стиль подачи материалов.
(от лат. aggressiо – нападение, verbalis – устный) – форма агрессивного поведения, в ходе которого для отреагирования собственных отрицательных эмоций используются негативные высказывания и соответствующие интонации и др. невербальные компоненты речи – как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза, проклятия, ругань).