Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стейкхолдер

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

физическое лицо или организация, имеющие права, долю, требования или интересы относительно системы или ее свойств, удовлетворяющих их потребностям и ожиданиям, и оказывающие влияние на деятельность организации (партнеры, спонсоры, благотворители, органы государственной власти, СМИ и др.).

Научные статьи на тему «Стейкхолдер»

Стратегия корпоративной социальной ответственности

представляющая собой комплекс направлений политики компании и ее действий, так или иначе связанных с ключевыми стейкхолдерами...
Заинтересованные стороны (стейкхолдеры) – это все физические и/или юридические лица, предъявляющие к...
Традиционно все заинтересованные стороны делятся на две большие группы: внешние стейкхолдеры; внутренние...
стейкхолдеры....
ответственность принято отождествлять с долгосрочным процессом, опирающимся на непрерывный диалог со стейкхолдерами

Статья от экспертов

Инновационный процесс и стейкхолдеры

В статье специфика инноваций как социально-экономического явления. Прокомментирован инновационный процесс как с позиций разрешения противоречий, возникающих на рынке товаров и услуг, так и с позиций участников этого процесса. Раскрыты отношения между основными элементами: новшества-нововведения-инновации.

Научный журнал

Маркетинг отношений

маркетинг отношений) – это практика выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений бизнеса с ключевыми стейкхолдерами...
Внешние и внутренние стейкхолдеры....
Внешние стейкхолдеры представлены потребителями, поставщиками, конкурентами, инвесторами, органами государственной...
поддержание и укрепления, а, в случае необходимости, и вовсе прекращение взаимоотношений с клиентами и иными стейкхолдерами...
Особое внимание в маркетинге отношений уделяется созданию реальных выгод для стейкхолдеров, которые могут

Статья от экспертов

Стейкхолдери медичних проектів

Медична установа, яка функціонує за рахунок реалізації медичних проектів, розглядається як проектно-орієнтована організація. Показано, що споживачі продукту лікувального проекту (пацієнти стаціонару) є одними з ключових стейкхолдерів. Оцінка споживачів продуктів лікувальних проектів є визначною при формуванні стратегії розвитку медичного закладу та управління реалізацією лікувальних проектів. В рамках дослідження проведено аналіз даних споживачів та визначено відхилення від нормального закону функції щільності розподілу ймовірності, що підтверджено методом Шапіро-Уілка. Запропоновано застосовувати робасні алгоритми для отримання ефективної оцінки кількості споживачів продуктів лікувальних проектів.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Агент производителя товара

агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.

🌟 Рекомендуем тебе

Географическое ценообразование

дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.

🌟 Рекомендуем тебе

Неприятие неопределенности

ценностная характеристика, отражающая степень неприятия членами общества неоднозначности и двусмысленности, выражающейся в чувствах дискомфорта, тревоги, неуверенности, а значит, стремлении к определенности и стабильности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot