физическое лицо или организация, имеющие права, долю, требования или интересы относительно системы или ее свойств, удовлетворяющих их потребностям и ожиданиям, и оказывающие влияние на деятельность организации (партнеры, спонсоры, благотворители, органы государственной власти, СМИ и др.).
представляющая собой комплекс направлений политики компании и ее действий, так или иначе связанных с ключевыми стейкхолдерами... Заинтересованные стороны (стейкхолдеры) – это все физические и/или юридические лица, предъявляющие к... Традиционно все заинтересованные стороны делятся на две большие группы:
внешние стейкхолдеры;
внутренние... стейкхолдеры.... ответственность принято отождествлять с долгосрочным процессом, опирающимся на непрерывный диалог со стейкхолдерами
В статье специфика инноваций как социально-экономического явления. Прокомментирован инновационный процесс как с позиций разрешения противоречий, возникающих на рынке товаров и услуг, так и с позиций участников этого процесса. Раскрыты отношения между основными элементами: новшества-нововведения-инновации.
маркетинг отношений) – это практика выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений бизнеса с ключевыми стейкхолдерами... Внешние и внутренние стейкхолдеры.... Внешние стейкхолдеры представлены потребителями, поставщиками, конкурентами, инвесторами, органами государственной... поддержание и укрепления, а, в случае необходимости, и вовсе прекращение взаимоотношений с клиентами и иными стейкхолдерами... Особое внимание в маркетинге отношений уделяется созданию реальных выгод для стейкхолдеров, которые могут
Медична установа, яка функціонує за рахунок реалізації медичних проектів, розглядається як проектно-орієнтована організація. Показано, що споживачі продукту лікувального проекту (пацієнти стаціонару) є одними з ключових стейкхолдерів. Оцінка споживачів продуктів лікувальних проектів є визначною при формуванні стратегії розвитку медичного закладу та управління реалізацією лікувальних проектів. В рамках дослідження проведено аналіз даних споживачів та визначено відхилення від нормального закону функції щільності розподілу ймовірності, що підтверджено методом Шапіро-Уілка. Запропоновано застосовувати робасні алгоритми для отримання ефективної оцінки кількості споживачів продуктів лікувальних проектів.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
ценностная характеристика, отражающая степень неприятия членами общества неоднозначности и двусмысленности, выражающейся в чувствах дискомфорта, тревоги, неуверенности, а значит, стремлении к определенности и стабильности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут