Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стереотипы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(stereotypes) – в рекламе часто указывают на типичных представителей социума: домашние хозяйки, деловые люди, городские жители, любители кошек, автомобилисты, мотоциклисты и т. п. Задача разработчиков соединить вместе два типа стереотипов (ценностных ориентаций): принадлежности и рефлексивного. Упор делается на личную идентификацию человека. При этом «типичный представитель» может вызывать и отрицательную реакцию у тех, кто негативно относится к персонажам рекламы.

Научные статьи на тему «Стереотипы»

Стереотипы восприятия в педагогике

История становления стереотипов восприятия в педагогике Замечание 1 Термин «стереотип» впервые...
Очень часто человека усваивает стереотипы от окружающих, например, первые стереотипы человек усваивает...
В настоящее время наибольшее распространение имеют этнические стереотипы....
Процесс формирования стереотипов и их виды В педагогике выделяют три эффекта процесса формирования стереотипа...
В настоящее время в педагогике выделяют следующие виды стереотипов восприятия: Антропологические стереотипы

Статья от экспертов

«Критика стереотипов» и стереотипы критики

Научный журнал

Свойства стереотипов

Сущность стереотипов Определение 1 Стереотип - это упрощенное представление о предмете или явлении...
стереотип как способ познания с помощью схематизаций и упрощения (когнитивная функция) и стереотип как...
Этот вид подразделяется на персональные стереотипы (о конкретных людях) и социальные стереотипы (о социальных...
Данный вид подразделяется на вещественные (стереотипы о конкретных объектах и вещах) и понятийные (стереотипы...
Свойства стереотипов К свойствам стереотипов относятся следующие: эмоционально-оценочная окрашенность

Статья от экспертов

МОДЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ И ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ В РОССИИ

Обзорная статья знакомит читателей с современным состоянием исследований в рамках модели содержания стереотипов и некоторым опытом ее применения для объяснения содержания этнических стереотипов в России. Даны определения двум базовым компонентам социальной перцепции (теплоте и компетентности), описаны их антецеденты (взаимозависимость и статус) и последствия(согласно модели BIAS), а также возможные эффекты компенсации. Применительно к этническим стереотипам русских модель была использована в 2018 году для составления карты этнических стереотипов для шестидесяти самых многочисленных этнических групп (как иммигрантов, так и этнических меньшинств). Четыре кластера занимали пространство теплоты-компетентности содержания стереотипов: (1) православные славянские народы (высокая теплота и высокая компетентность); (2) преимущественно коренные народы РФ и восточно-христианские группы (средняя теплота и средняя компетентность); (3) этнические группы из экономически развитые страны (низкая теп...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot