Анаэпифора
стилистическая фигура, представляющая собой объединение анафоры и эпифоры; заключается в повторении тождественных элементов в начале и конце нескольких параллельных отрезков речи при разной середине.
(греч. stereos - твердый, прочный, объемный, пространственный + typos отпечаток, образец) - непроизвольное повторение в спонтанной речи больного и в его ответах на вопросы малоизменяющихся или неизмененных коротких, часто аграмматически построенных фраз, словосочетаний или слов, лишенных коммуникационного значения.
основных средств коммуникации, которое не только передает информацию, но и отражает социальные отношения и стереотипы...
Формы языковой репрезентации социальных групп различны и включают::
Речевые стереотипы и клише....
Фразеологизмы и иные идиомы, как устоявшиеся выражения с определенным значением, могут содержать стереотипы...
Использование неточной лексики может способствовать распространению стереотипов относительно различных...
Речевые стереотипы, идиомы, экспрессивно-речевые маркеры и другие языковые формы могут приводить к созданию
Статья посвящена способам выражения стереотипов в языке. Под стереотипом понимается представление о предмете или ситуации, свойственное языковому коллективу. Обращение к стереотипам позволяет объединить и интерпретировать ряд фактов в разных компонентах языка: номинативном, морфологическом, синтаксическом и фонологическом. Автор рассматривает различные речевые репрезентации стереотипов, уделяя особое внимание номинативному компоненту.
стереотипов мышления, которые помогут клиентам быстро ассоциировать продукт с определенными характеристиками...
Речевые штампы и их влияние на оценку качества продуктов и услуг в рекламном дискурсе
Речевые штампы...
Кроме формирования стереотипов мышления, они часто используются для вызова эмоциональных реакций и способствуют...
С другой стороны, использование речевых стереотипов в рекламном дискурсе иногда является необходимостью...
Поэтому важно использовать их с умом, выбирая правильные речевые стереотипы, которые будут соответствовать
В статье рассматриваются стереотипы речевого поведения мужчин и женщин с учетом социальных факторов: пола, возраста и типа образования, которые влияют на формирование этих стереотипов, а также анализируются особенности их проявления в реальном общении.
стилистическая фигура, представляющая собой объединение анафоры и эпифоры; заключается в повторении тождественных элементов в начале и конце нескольких параллельных отрезков речи при разной середине.
(от греч. antithesis — противоположение) — стилистическая фигура, построенная по принципу контраста, резкого противопоставления понятий, положений, образов, состояний и т.п.
(от лат. meditatio – размышление, обдумывание) – вопросительное предложение, используемое не для запроса и получения информации, а для выражения эмоционального размышления, для создания той или иной эмоциональной тональности высказывания или определенного поэтического образа.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве