самостоятельное возвращение управляемых колес из другого положения в положение, соответствующее прямолинейному движению транспортного средства. при снятии усилия водителя с органа рулевого управления; стабилизация управляемых колес конструктивно обусловлена наклонами осей их поворота в продольной и поперечной плоскостях и упругими свойствами пневматических шин.
Научные статьи на тему «Стабилизация управляемых колес»
., которое имеет два колеса, расположенные по обе стороны от водителя и по внешнему виду напоминающее... Еще одним методом стабилизации обратного маятника может служить быстрое колебание вверх и вниз основания... Игра «Управление обратным маятником»
Рассмотрим задачу стабилизации шеста, который расположен на подвижной... В подобных процессах управляющее воздействие должно определяться лишь текущим состоянием объекта управления... Задача, связанная со стабилизацией шеста на тележке должна решаться при помощи агента, который взаимодействует
В настоящее время обеспечение устойчивости и управляемости многоосных колесных машин (МКМ) с механической трансмиссией является актуальной задачей. С появлением управляемых агрегатов механических трансмиссий стало возможным применение систем стабилизации движения МКМ. На МКМ с механической трансмиссией реализовать стабилизирующее воздействие за счет изменения крутящих моментов на колесах можно, например, подтормаживанием отдельных колес. Недостатками такого метода являются, во-первых, необходимость тормозного привода для каждого колеса, что приводит к повышению сложности его конструкции и снижению надежности, и, во-вторых, существенная интенсификация работы тормозной системы вызывает увеличение износа и перегрев колесных тормозных механизмов. Разработаны схема и математическая модель управляемой механической трансмиссии МКМ с колесной формулой 8´8, обеспечивающая перераспределение крутящих моментов как между осями, так и между ведущими колесами МКМ. Составлен алгоритм работы системы...
Статья посвящена исследованию влияния демпфирования в элементах ходовой части автомобиля и плеча стабилизации управляемых колес на их свободные колебания.
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.
шарнир, предназначенный для соединения валов, оси которых не совпадают или могут менять положение относительно друг друга; различают карданные шарниры равных угловых скоростей и карданные шарниры неравных угловых скоростей.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут