Средний ремонт железнодорожного подвижного состава
ПредметЖелезнодорожный транспорт
Разместил
🤓 ranquecorpay1974
👍 Проверено Автор24
ремонт, выполняемый для восстановления исправного состояния и частичного восстановления ресурса железнодорожного подвижного состава с заменой или восстановлением отдельных составных элементов его конструкции, предусмотренным объемом этого ремонта.
Научные статьи на тему «Средний ремонт железнодорожного подвижного состава»
В состав железнодорожной отрасли входит производство железнодорожныхсоставов, городского рельсового... транспорта, комплектующих для составов, путевое и механическое оборудование и тп.... Так же в этот комплекс входит ремонт и обслуживание железнодорожного транспорта.... Наиболее крупным заводом, выпускающим малотоннажные и средне тоннажные суда, считается Выборгский завод... Еще одной из причин можно считать переход РЖД на закупку тягового подвижногосостава, с лучшими эксплуатационными
Цель: Выявить, применить и сравнить показатели интенсивности накопления одиночного выхода рельсов от пропущенного тоннажа под влиянием различных осевых нагрузок. Методы: Применялись сбор, анализ и обработка статистических данных, полученных из отчетной документации путейских подразделений по средствам автоматизированных систем управления АСУ-Путь. Результаты: Показана необходимость исследования одиночного выхода рельсов от пропущенного тоннажа при влиянии различных осевых нагрузок. На основе математической модели работы верхнего строения пути разработана методика оценки одиночного выхода рельсов. На основе анализа статистических данных определена численная среднесетевая величина коэффициентов и параметров, наиболее подходящих для одиночного выхода рельсов. Разработана методика определения средних осевых нагрузок на двухпутных участках железнодорожного пути с ярко выраженным различием грузопотоков в четном и нечетном направлениях. Для исследования одиночного выхода рельсов при влияни...
В статье выполнен системный анализ причин техногенных происшествий на опасных производственных объектах и транспорте. Представлен текстуальный алгоритм программы, разработанный по методике расчета ОАО «Клинский институт охраны и условий труда» для автоматизации процессов вычисления индивидуальный профессионального риска работников железнодорожного транспорта из отдела главного механика (ОГМ, Иркутск-Сортировочный, проанализировано 19 рабочих мест, работников 61) и пункта подготовки вагонов под погрузку (ППВП, станция Суховская, количество рабочих мест 12, число работников 126). По результатам специальной оценки условий труда, проведенной в 2015 г., выявлено в ОГМ 3 рабочих места (электрогазосварщик, занятый на резке и ручной сварки; аппаратчик химической чистки; электрогазосварщик ) и в ППВП 4 рабочих места (осмотрщик-ремонтник вагонов, электрогазосварщик ручной сварки, осмотрщик вагонов по сохранности вагонного парка и слесарь по ремонту подвижного состава) с вредными производствен...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
событие, включающее в себя столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или в иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав, и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, столкновения и сходы железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря, или поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности не менее 100 человек.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.