АIDA
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
состояние рынка, на котором есть потребители, неудовлетворенные существующими товарами или услугами.
Понятие скрытой инфляции
По специфике проявления существует открытая и скрытая инфляция....
Скрытую инфляцию также называют «подавленной»....
СССР и других социалистических стран, где цены жестко регулировались и не изменялись под давлением спроса...
Основные признаки скрытой инфляции
Скрытая инфляция проявляется в разрыве между устанавливаемыми ценами...
Как итог – отсутствие на прилавках даже той продукции, которая пользуется большим спросом, отсутствие
В статье рассмотрено скрытое воздействие личных домохозяйств наемных работников на баланс спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. Актуальность: при проведении исследований рынка труда, зачастую упускается влияние такого фактора, как необходимость выполнения наемным работником помимо своих трудовых обязанностей, еще и самых различных трудовых функций в рамках собственного домохозяйства, на что также требуются ресурсы работника, и в первую очередь его время. В результате проведенного исследования рассмотрены наиболее вероятные причины и механизмы воздействия института домохозяйств на предложение рабочей силы на рыке труда.
То есть при росте цен спрос уменьшается, а если цена уменьшается, то спрос растет....
Функция спроса демонстрирует эту зависимость.
Существует различие между величиной спроса и спросом....
Он может быть реализованным, неудовлетворенным и скрытым неудовлетворенным....
Скрытый неудовлетворенный возникает тогда, когда покупатель вынужден заменить желаемое благо аналогом...
Скрытый спрос, иначе он называется латентным.
В статье с помощью статистического, графического, функционального методов исследованы динамика спроса и цены алкогольной продукции, ценовая эластичность, изменение выручки при эластичном и неэластичном спросе, распределение акцизной нагрузки между производителем и потребителем, связь между акцизной нагрузкой и уровнем скрытой деятельности, между легальным и нелегальным рынками алкогольной продукции.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве