Понятие скрытойрекламы
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, -... Современная скрытаяреклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе.... используют варианты скрытойрекламы: телевидение, печатные издания и радиовещание.... Самой признанной, востребованной и дорогой является скрытаяреклама на телевидении.... Скрытаяреклама в прессе занимает отдельное место по своему значению.
В рамках статьи автором предпринимается попытка описания феномена скрытого смысла рекламы как объекта понимания, особое внимание при этом уделяется когнитивным и информационным аспектам. Под имплицитностью в статье понимаются содержательные компоненты, которые не эксплицированы во внешней структуре рекламного сообщения, но при этом воплощают его внутреннюю сущность. Автор отмечает, что компоненты имплицитной информации, содержащиеся в рекламном сообщении пресуппозиция и импликация. При этом сделан вывод о том, что скрытый смысл рекламы может возникать как целенаправленно (когда он сознательно генерируется субъектом рекламной деятельности), так и спонтанно (когда он возникает независимо от воли и желания субъекта рекламной деятельности, в том числе в силу ассоциируемых и индуктируемых образов, незапланированно возникающих у потребителя рекламной информации). Другим важным свойством рекламного сообщения, помимо наличия скрытого смысла, является его повторяемость. Эти свойства способст...
Сущность скрытойрекламыСкрытаяреклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе.... Определение 1
Понятие скрытойрекламы приводится в статье 10 ФЗ «О рекламе».... Технологии скрытойрекламыСкрытаяреклама – это распространение рекламной информации о товаре, услуге... » является скрытаяреклама.... В любом случае скрытаяреклама – это сведения, как и любая другая реклама.
В статье раскрывается место рекламы в современном обществе и значение скрытой рекламы. Рассмотрены теоретические и практические аспекты технологии скрытой рекламы, изучены типы данной технологии и способы ее применения.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.