Второй язык
язык, которым индивид овладел после родного. Впоследствии в зависимости от жизненной ситуации этот язык может остаться функционально вторым, а может стать функционально первым.
P. Тернер (Turner, 1960) противопоставлял британскую и американскую системы образования с точки зрения восходящей социальной мобильности, используя термины «спонсируемая» и «конкурсная мобильность». До введения системы образования, основанной на государственных общеобразовательных школах (comprehensive schools), спонсорство в Британии заключалось в раннем выявлении способных детей (посредством экзамена «11+» в последний год начального образования), которых отбирали для прохождения дальнейшего обучения в условиях избирательной (selective) системы среднего образования и получения в будущем профессий высокого уровня. В американской системе отбор откладывался на как можно более поздний срок, по крайней мере, до третьей стадии образования; такая система считалась более эгалитарной, поскольку социальная мобильность индивидов зависела от результатов открытого для всех конкурса. Понятие спонсируемой мобильности устарело вследствие отмены отбора в британских государственных школах и осознания того, что образцы мобильности в Америке и Британии не очень отличаются друг от друга.
язык, которым индивид овладел после родного. Впоследствии в зависимости от жизненной ситуации этот язык может остаться функционально вторым, а может стать функционально первым.
преувеличенный.
социальная группа, считающая себя происходящей от общего предка, мистического или реального.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве