Автокараван
(caravan), фургон или кабина на колесах, прицепляемые к легковой автомашине и используемые автотуристами при путешествии в качестве жилища в местах временной остановки – например, в кемпинге.
раскрывается в конкретизации целей и задач: организации работы по управлению туристским предприятием и производственного менеджмента, системы контроля на среднем и низовом уровнях, проведения мониторинга и анализа внутренней и внешней среды бизнеса в сфере туризма, стратегического и текущего планирования, в том числе по предотвращению рисков, налаживания взаимовыгодного сотрудничества с сопряженными структурами, создания системы мотивации труда сотрудников туристского предприятия, организации контроля за деятельностью подчиненных.
Управление предприятием в области туризма
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного...
Менеджмент предприятия
Замечание 1
Хозяйственное управление принято называть менеджментом....
как управление социально-экономическими процессами и явлениями, происходящими в области туризма....
Управление в этой сфере имеет ярко выраженные особенности, позволяющие выделить его специфику: взаимоотношения...
Это формирует отличие менеджмента туризма от управления в других организациях общественного характера
Показана многоаспектность образовательного менеджмента. Выявлены особенности экономической и педагогической составляющих современного образовательного туризма. Раскрыты сущность и специфика менеджмента образовательного туризма, рассмотрены объекты его управления.
Туризм - объект управления
Замечание 1
Основная задача менеджмента - выявление общих тенденций...
и закономерностей развития, нахождение специфических особенностей туризма....
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
распространенность,
зависимость от влияния...
с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций...
Туристский продукт связан со спецификой туристского спроса, который неоднороден по нескольким причинам
В статье рассмотрены теоретические положения стратегического управления применительно к управлению развитием региональной туристической отрасли; показана специфика интересов субъектов управления и особенности объектов управления, выявлена специфика использования современных теоретических положений стратегического менеджмента для управления туризмом в регионе.
(caravan), фургон или кабина на колесах, прицепляемые к легковой автомашине и используемые автотуристами при путешествии в качестве жилища в местах временной остановки – например, в кемпинге.
(motoring tourism), вид туризма, представляющий собой путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль, микроавтобус или мотоцикл.
(travel agency), юридическое лицо (турагентство) или индивидуальный предприниматель (турагент), осуществляющее деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, сбору и отправке туристских групп, а также обладающее соответствующими полномочиями от туроператора, закреплёнными специальным договором.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве