Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Специальное мероприятие

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

спланированное мероприятие (событие, происшествие, акция), инициированное базисным субъектом PR и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта, способствующее повышению его паблицитного капитала.

Научные статьи на тему «Специальное мероприятие»

Специальное мероприятие в PR деятельности

Специальное мероприятие в PR деятельности Специальное мероприятие в PR деятельности является заранее...
Специальные мероприятия могут различаться масштабами проведения....
Перспективы осуществления специальных мероприятий в деятельности PR состоят в создании и проведении таких...
Создание специального мероприятия Процесс создания специального мероприятия состоит из трех основных...
Виды специальных мероприятий В основном все специальные мероприятия разделяются на два больших вида:

Статья от экспертов

Специальные мероприятия как инструменткоммуникационной политики

Статья посвящена понятию«специальные мероприятия», которые в современных условиях стали неотъемлемой частью коммуникационной политики успешных корпораций.

Научный журнал

Специальные мероприятия как инструмент PR

Специальные мероприятия как инструмент PR Специальные мероприятия представляют собой уникальный инструмент...
Возникает закономерный вопрос: какова потребность в проведении специальных мероприятий?...
специальным мероприятиям в сфере государственного PR....
Формирование благоприятного имиджа государственного деятеля с использованием специальных мероприятий...
В качестве наиболее часто используемого средства взаимодействия выступают специальные мероприятия.

Статья от экспертов

Организация специальных мероприятий для продвижения образовательных услуг

С развитием рыночных отношений в России в основу легло понимание конкуренции. Эффективный имидж повышает конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Он привлекает абитуриентов и профессорско-преподавательский состав, уровень преподавания повышается и соответственно повышается уровень подготовки выпускников. В настоящее время вузы прибегают к различным технологиям для продвижения. В статье рассмотрены особенности продвижения образовательных услуг посредством специальных мероприятий.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot