Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Специальное мероприятие

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

спланированное мероприятие (событие, происшествие, акция), инициированное базисным субъектом PR и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта, способствующее повышению его паблицитного капитала.

Научные статьи на тему «Специальное мероприятие»

Специальное мероприятие в PR деятельности

Специальное мероприятие в PR деятельности Специальное мероприятие в PR деятельности является заранее...
Специальные мероприятия могут различаться масштабами проведения....
Перспективы осуществления специальных мероприятий в деятельности PR состоят в создании и проведении таких...
Создание специального мероприятия Процесс создания специального мероприятия состоит из трех основных...
Виды специальных мероприятий В основном все специальные мероприятия разделяются на два больших вида:

Статья от экспертов

Специальные мероприятия как инструменткоммуникационной политики

Статья посвящена понятию«специальные мероприятия», которые в современных условиях стали неотъемлемой частью коммуникационной политики успешных корпораций.

Научный журнал

Специальные мероприятия как инструмент PR

Специальные мероприятия как инструмент PR Специальные мероприятия представляют собой уникальный инструмент...
Возникает закономерный вопрос: какова потребность в проведении специальных мероприятий?...
специальным мероприятиям в сфере государственного PR....
Формирование благоприятного имиджа государственного деятеля с использованием специальных мероприятий...
В качестве наиболее часто используемого средства взаимодействия выступают специальные мероприятия.

Статья от экспертов

Организация специальных мероприятий для продвижения образовательных услуг

С развитием рыночных отношений в России в основу легло понимание конкуренции. Эффективный имидж повышает конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Он привлекает абитуриентов и профессорско-преподавательский состав, уровень преподавания повышается и соответственно повышается уровень подготовки выпускников. В настоящее время вузы прибегают к различным технологиям для продвижения. В статье рассмотрены особенности продвижения образовательных услуг посредством специальных мероприятий.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot