Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Специальное мероприятие

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

спланированное мероприятие (событие, происшествие, акция), инициированное базисным субъектом PR и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта, способствующее повышению его паблицитного капитала.

Скачать

Научные статьи на тему «Специальное мероприятие»

Специальное мероприятие в PR деятельности

Специальное мероприятие в PR деятельности Специальное мероприятие в PR деятельности является заранее...
Специальные мероприятия могут различаться масштабами проведения....
Перспективы осуществления специальных мероприятий в деятельности PR состоят в создании и проведении таких...
Создание специального мероприятия Процесс создания специального мероприятия состоит из трех основных...
Виды специальных мероприятий В основном все специальные мероприятия разделяются на два больших вида:

Статья от экспертов

Специальные мероприятия как инструменткоммуникационной политики

Статья посвящена понятию«специальные мероприятия», которые в современных условиях стали неотъемлемой частью коммуникационной политики успешных корпораций.

Научный журнал

Специальные мероприятия как инструмент PR

Специальные мероприятия как инструмент PR Специальные мероприятия представляют собой уникальный инструмент...
Возникает закономерный вопрос: какова потребность в проведении специальных мероприятий?...
специальным мероприятиям в сфере государственного PR....
Формирование благоприятного имиджа государственного деятеля с использованием специальных мероприятий...
В качестве наиболее часто используемого средства взаимодействия выступают специальные мероприятия.

Статья от экспертов

Организация специальных мероприятий для продвижения образовательных услуг

С развитием рыночных отношений в России в основу легло понимание конкуренции. Эффективный имидж повышает конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Он привлекает абитуриентов и профессорско-преподавательский состав, уровень преподавания повышается и соответственно повышается уровень подготовки выпускников. В настоящее время вузы прибегают к различным технологиям для продвижения. В статье рассмотрены особенности продвижения образовательных услуг посредством специальных мероприятий.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер