Активность деятельности фирмы
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
магазин, торгующий узким ассортиментом товаров, требующих тщательного выбора (одежда, обувь, спортивные товары, мебель, книги).
магазины делят на следующие типы:
Универсальные;
Специализированные;
Магазины с комбинированным ассортиментом...
;
Магазины со смешанным ассортиментом....
Определение 2
Специализированные магазины – торговые точки, которые реализуют одну группу товаров...
С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности специализированные магазины имеют ряд преимуществ...
Пример 1
Сейчас в специализированных магазинах чаще всего реализуются дорогие продукты редкого спроса
В статье рассмотрены различные алгоритмы оптимизации, выполнен анализ полученных результатов и на его основании сделан вывод о применении определенного алгоритма. В итоге построен наглядный график работы сотрудников специализированного магазина
Магазины продуктовых товаров
С устройством продуктового магазина, а именно демонстрационных залов знаком...
, специализированные, со смешанным ассортиментов и с комбинированной номенклатурой;
по уровню цен - эконом...
общетоварные продовольственные склады, непродовольственные склады, универсамы, супермаркеты, гастрономы, специализированные...
магазины, павильоны, минимаркеты, торговые дома, комиссионные магазины, стоковые магазины, магазины...
Специализированные магазины предлагают неширокий ассортимент, но при этом его глубина может превышать
Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие в своем ассортименте такую же продукцию), а также нерегулярным характером потребления продаваемых товаров. В статье рассмотрены основные пути повышения эффективности работы специализированных магазинов и возможности их использования в розничной торговле: правильный выбор местоположения магазина, понимание специфики данных торговых предприятий при формировании товарного ассортимента и уникального торгового предложения, глубокое понимание быстроменяющихся предпочтений отдельных групп покупателей. Также рассмотрено влияние на развитие специализированных магазинов интеграционных процессов и ограничительных факторов, связанных с их деятельностью.
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
ценностная характеристика, отражающая степень неприятия членами общества неоднозначности и двусмысленности, выражающейся в чувствах дискомфорта, тревоги, неуверенности, а значит, стремлении к определенности и стабильности.
перечень разработанных организацией новшеств, подлежащих продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве