Ассортимент услуг торговли
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
торговые организации, которые занимаются продажей товаров одной товарной группы.
магазины делят на следующие типы:
Универсальные;
Специализированные;
Магазины с комбинированным ассортиментом...
;
Магазины со смешанным ассортиментом....
Определение 2
Специализированные магазины – торговые точки, которые реализуют одну группу товаров...
С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности специализированные магазины имеют ряд преимуществ...
Пример 1
Сейчас в специализированных магазинах чаще всего реализуются дорогие продукты редкого спроса
В статье рассмотрены различные алгоритмы оптимизации, выполнен анализ полученных результатов и на его основании сделан вывод о применении определенного алгоритма. В итоге построен наглядный график работы сотрудников специализированного магазина
Магазины продуктовых товаров
С устройством продуктового магазина, а именно демонстрационных залов знаком...
, специализированные, со смешанным ассортиментов и с комбинированной номенклатурой;
по уровню цен - эконом...
общетоварные продовольственные склады, непродовольственные склады, универсамы, супермаркеты, гастрономы, специализированные...
магазины, павильоны, минимаркеты, торговые дома, комиссионные магазины, стоковые магазины, магазины...
Специализированные магазины предлагают неширокий ассортимент, но при этом его глубина может превышать
Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие в своем ассортименте такую же продукцию), а также нерегулярным характером потребления продаваемых товаров. В статье рассмотрены основные пути повышения эффективности работы специализированных магазинов и возможности их использования в розничной торговле: правильный выбор местоположения магазина, понимание специфики данных торговых предприятий при формировании товарного ассортимента и уникального торгового предложения, глубокое понимание быстроменяющихся предпочтений отдельных групп покупателей. Также рассмотрено влияние на развитие специализированных магазинов интеграционных процессов и ограничительных факторов, связанных с их деятельностью.
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне