Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Специалист по связям с общественностью

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

работник организации, имеющий дело со средствами массовой информации. В задачу такого специалиста входит поддержание имиджа организации.

Научные статьи на тему «Специалист по связям с общественностью»

Основные функции специалиста по связям с общественностью

Основные функции специалиста по связям с общественностью Основные функции специалиста по связям с общественностью...
Определение 1 Специалист по связям с общественностью – релайтер, специалист, выполняющий функции...
Специалист по связям с общественностью должен обладать системным и критическим мышлением для осуществления...
Специалисты по связям с общественностью обязаны выявлять появление проблем и угроз, как признаков ухудшения...
связей с общественностью.

Статья от экспертов

Модель специалиста по связям с общественностью

В статье рассматривается авторская теоретическая модель формирования профессиональной информационно-коммуникативной компетентности будущих специалистов по связям с общественностью в процессе изучения иностранного языка в условиях вуза.

Научный журнал

Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью

Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью Контент-анализ в деятельности...
специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных,...
Растет востребованность контент-анализа в деятельности специалистов, занятых в сфере связей с общественностью...
Специалисты по связям с общественностью обязаны владеть навыками проработки этапов проводимых контент-анализов...
для научных исследований психологических и социальных феноменов общественной жизни.

Статья от экспертов

Иноязычное образование специалистов по связям с общественностью

Иностранный язык является значимым предметом в процессе вузовского образования специалистов по связям с общественностью. Данная дисциплина формирует информационно-коммуникативную компетентность будущих пиар менеджеров. Информационно коммуникативная компетентность является базовой составляющей профессионализма рассматриваемого специалиста. Эффективное владение иностранным языком как средством реализации социокультурной деятельности предполагает, прежде всего, умение самостоятельно работать над изучением языка, совершенствоваться в профессиональном плане, развивать свою коммуникативную и информационную компетентность. Английский язык выступает в качестве языка общения и ведения переговоров, языка конференций и международных симпозиумов. Актуальность изучения английского языка определяется расширением контактов с зарубежными странами. Зачастую от эффекта речевого высказывания зависит успех делового сотрудничества в целом.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot