По направленности рекламу подразделяют на:
рекламу возможностей - рекламу, информирующую целевые аудитории... реклама может быть:
совместного финансирования,
финансирование отдельным предприятием.... Совместнаяреклама имеет ряд положительных свойств:
позволяет увеличить рекламный бюджет,
имеет возможность... ,
реклама в прессе,
аудиовизуальная реклама,
радиореклама,
телереклама,
реклама посредством сувенирной... продукции,
наружная реклама,
прямая почтовая реклама,
ярмарки,
выставки,
реклама в сети Интернет.
Рассмотрены подходы различных авторов к определению понятий «стимулирование сбыта» и «реклама»; определены основные цели данных мероприятий; выявлен эффект от совместного использования рекламы и мероприятий стимулирования сбыта.
рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной... Клиентское рекламное агентство – это фирмы, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет... практические все функции, связанные с созданием и размещением рекламы.... Для размещения рекламы в других регионах используют Интернет сайт.... Интернет-агентства по рекламе создают сайты, занимаются интернет-рекламой и интернет-маркетингом.
В статье описана технология применения социальной рекламы в процессе профессиональной подготовки бакалавров к осуществлению совместной работы с родителями в условиях дошкольной образовательной организации; раскрыты особенности применения социальной рекламы с учетом специфики решаемых профессиональных задач.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.