Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Совместная реклама

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 KazSp
👍 Проверено Автор24

(collective campaign) – рекламная кампания, проводимая совместными усилиями производителей некоторого товара для увеличения его популярности.

Научные статьи на тему «Совместная реклама»

Классификация и виды туристской рекламы

По направленности рекламу подразделяют на: рекламу возможностей - рекламу, информирующую целевые аудитории...
реклама может быть: совместного финансирования, финансирование отдельным предприятием....
Совместная реклама имеет ряд положительных свойств: позволяет увеличить рекламный бюджет, имеет возможность...
, реклама в прессе, аудиовизуальная реклама, радиореклама, телереклама, реклама посредством сувенирной...
продукции, наружная реклама, прямая почтовая реклама, ярмарки, выставки, реклама в сети Интернет.

Статья от экспертов

Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле

Рассмотрены подходы различных авторов к определению понятий «стимулирование сбыта» и «реклама»; определены основные цели данных мероприятий; выявлен эффект от совместного использования рекламы и мероприятий стимулирования сбыта.

Научный журнал

Виды рекламных агентств

рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной...
Клиентское рекламное агентство – это фирмы, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет...
практические все функции, связанные с созданием и размещением рекламы....
Для размещения рекламы в других регионах используют Интернет сайт....
Интернет-агентства по рекламе создают сайты, занимаются интернет-рекламой и интернет-маркетингом.

Статья от экспертов

Технология применения социальной рекламы в процессе профессиональной подготовки бакалавров к совместной работе с родителями

В статье описана технология применения социальной рекламы в процессе профессиональной подготовки бакалавров к осуществлению совместной работы с родителями в условиях дошкольной образовательной организации; раскрыты особенности применения социальной рекламы с учетом специфики решаемых профессиональных задач.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot