Сегментирование рынка состоит из двух этапов: сначала определение сегментационных критериев и подходов, затем составление... профилей выделенных рыночных сегментов.... В процессе сегментации рынка решаются такие задачи, как оценка выделенных сегментов, составление и изучение... их профилей, а также анализ переменных рыночной сегментации.... выбор целевых рыночных сегментов, то есть оценка и отбор одного либо нескольких рыночных сегментов,
Статья посвящена анализу контента образовательной организации "Академия талантов" на основе текстов, опубликованных в социальной сети "ВКонтакте". Анализируются факторы, влияющие на качество коммуникации с клиентами (учениками образовательной организации) и расширение целевой аудитории сообщества. На примере конкретной организации дополнительного образования рассмотрены принципы составления контент-планов и разработки контента, ориентированного на сегмент аудитории в возрасте до 17 лет. Анализ проведен для двух ключевых групп – на первом этапе анализа выявлены прямые конкуренты организации, предоставляющие схожий спектр образовательных услуг, на втором этапе выбраны организации более широкого профиля, также осуществляющие образовательную деятельность. В результате исследования предложены рекомендации для составления контент-плана с учетом полученных данных в ходе анализа конкурентов и схожих организаций дополнительного образования. Рекомендации основаны на количестве...
В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении... его базового профиля.... и составлениипрофилей целевых потребителей.... В то же время есть шанс придумывания сегментов, не соответствующих действительности.... целевых сегментов.
Продвижение азиатских брендов косметической продукции на российском рынке является перспективным направлением исследований. Проблемы, связанные с особенностями восприятия российскими потребителями корейских брендов, зачастую препятствуют их продвижению и сдерживают динамику продаж. Цель данного исследования - найти проблемы, связанные с продвижением корейской косметики на российском рынке, и предложить способы их решения. В рамках данного исследования инициировано глубинное интервью, которое помогло подтвердить проблемы в области продвижения, а также опрос потребителей корейской косметики в сегменте B2B. Результаты опроса позволили выделить четыре перспективных сегмента: «собственник магазина косметики традиционного формата»; «собственник онлайн магазина косметики»; «начинающий предприниматель в косметической сфере»; «косметологи и парикмахеры в салонах красоты». Анализ потребительских инсайтов помог сформировать подробные профили представителей выделенных сегментов и определить пер...
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут