Агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
положительное при движении на подъем и отрицательное при движении на спуск, т.е. уклон в последнем случае способствует разгону поезда.
Например, при движении автомобиля водитель увеличивает и уменьшает поступление топливно-воздушной смеси...
Пример 1
Автомобиль массой 2 т поднимается в гору с постоянным ускорением по участку дороги с уклоном...
Движение длится 10 с. Скорость транспортного средства в начале подъема 20 км/ч, в конце 40 км/ч....
Общая сила сопротивления (трение, вязкость воздуха и т.д.), постоянна и равна 600 Н....
Двигатель должен развить следующие силы:
преодолевающую силу сопротивления;
преодолевающую гравитацию
На основе теоретического и экспериментального исследования показано, что в речных и селевых потоках скорость движения крупных твердых включений (камни, бревна, льдины), размер которых превосходит масштаб турбулентности, может превышать скорость несущего их потока от 1,1 до 2,0 раз (в зависимости от уклона и степени турбулентности потока, формы, размера и массы тела, а также кинематической вязкости воды). Это приводит к увеличению их кинетической энергии и разрушающей способности при столкновении с препятствием. Причиной этого является то, что частицы жидкости в турбулентных потоках испытывают сопротивление за счет интенсивного перемешивания, а крупные твердые тела, погруженные в поток, исключают такое перемешивание в вытесненном ими объеме, и на их границах возникает турбулентный пограничный слой со значительно меньшим сопротивлением движению.
В лопастных гидродвигателях движение выходного звена происходит из-за использования кинетической энергии...
Примером лопастного двигателя является турбина, движение лопастей которой осуществляется при помощи направления...
У данного типа двигателей ведомое звено может совершать исключительно вращательное движение....
Полярный момент сопротивления рассчитывается по формуле:
Рисунок 6. Формула....
диаметр трубы; l - длина плашек клина; Fo - осевое усилие у устья скважины; f и ф- угол трения и угол уклона
Приведены результаты экспериментальных исследований по оценке показателей продольной и поперечной устойчивости, а также опорно-сцепной проходимости автомобилей-самосвалов МАЗ-5516W4 и МАЗ-4381, анализ которых позволил разработать рекомендации по режимам эксплуатации автомобиля-самосвала при выполнении транспортных и разгрузочных операций. Установлено, что при эксплуатации в заданных дорожных условиях при движении под уклон определяющими являются показатели тягово-сцепных свойств автомобиля-самосвала, такие как силы сопротивления движению, силы сцепления, коэффициент запаса по проходимости. По результатам экспериментальных исследований определены силы сопротивления движению и сцепления с учетом угла наклона автомобиля-самосвала в продольной и поперечной плоскостях, что позволило установить режимы эксплуатации в заданных условиях движения при различных значениях угла наклона опорной поверхности движения
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
функция РСТ, позволяющая однократным воздействием на отпускное устройство его привода произвести полный отпуск стояночного тормоза.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве