Автономное потребление
часть личных потребительских расходов населения, величина которой не зависит от размера получаемого дохода.
уменьшение объема спроса на товар или услугу при любой цене; смещение кривой спроса влево.
Неблагоприятная конъюнктура определяется уменьшением доходов, сокращением спроса на продукцию, падением...
труда капиталом (высокой технической оснащенности, механизации и автоматизации производства), ведущая к сокращению...
спроса на труд....
Социальные законы, направленные на сокращение рабочего дня, ограничение увольнений, ведут к поддержанию...
высокого спроса на труд.
Задача: рассмотреть основные изменения, внесенные в законодательство Российской Федерации, в области сокращения спроса на наркотики. Модель: использованы общенаучные и частные научные методы, а именно: системный, формально-логический (дедукция, индукция, анализ, синтез, сопоставление и т.д.), структурно-функциональный и другие. Выводы: даны характеристики дополнений Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах», выявлены проблемы реализации на практике рассмотренных изменений. Данные автором предложения развивают теоретические положения науки административного права, Оригинальность/ценность: предложения автора могут быть использованы в процессе дальнейших научных исследований в рассматриваемой сфере.
Совокупный спрос
На макроэкономическом уровне совокупный спрос представляет собой платежеспособный спрос...
уровня цен на товары и услуги, произведенные в национальной экономике, сокращение объемов реальных запасов...
продукцию в ущерб национальной, что, обуславливает сокращение экспорта, а это, в свою очередь, приводит...
к сокращению величины совокупного спроса в национальном хозяйстве....
Соответственно, сокращение совокупного спроса обеспечит снижение объемов национального продукта, рост
Статья посвящена разработке методики, которая позволяет сократить издержки предприятиям розничной торговли, а также увеличить скорость продажи продукции со скидкой. В работе рассматриваются законы визуального мерчендайзинга, которые оказывают существенное влияние на реализацию продукции компании. Проводится анализ первого закона, с последующим внедрением в него нового дополнительного способа. Рассматривается эффект «Иллюзия дефицита», возникающий от применения предложенного способа. Также в статье определяется основная гипотеза существования методики и эффекта, и условия для их эффективной реализации. Для подтверждения эффективности разработанного способа, проводятся количественные опросы для различных возрастных группы, создающие ситуативную модель, которая позволяет респондентам почувствовать себя в роли потребителя.
часть личных потребительских расходов населения, величина которой не зависит от размера получаемого дохода.
организации (должностные лица), проверяющие состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций и обслуживающие их на договорной основе.
реальное имущество длительного пользования (капитал, земля).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне