(Social Networking service) – платформы, онлайн-сервисы, веб-сайты для организации и поддержания социального общения. Социальные сети позволяют воспользоваться полным спектром возможностей для обмена информацией между людьми: фото, видео, сервисом блогов, микроблогов, сообществ, чатом, возможностью отметить местоположение и в сочетании. Сс. позволяют создавать профили, в которых требуется указать реальные ФИО и максимальное количество информации о себе. Наиболее популярными стали: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Livejournal, Мой Мир, Tagbrand (fashion сообщество), Myspace AlterGeo (геосоциальная сеть), Гайдпарк, В кругу друзей, Привет.ру. Мой Круг.
Социальныесети – это глобальная сеть, позволяющая каждому отдельному пользователю стать индивидуальным... Социальныесети - мегапроцесс
Замечание 1
Стоит отметить, что в социальныхсетях, которые помогают... Журналистика в социальныхсетях отражает три основные черты, характерные для традиционных направлений... Второй жанр, который рожается при помощи социальныхсетей – это эдютейнмент.... Журналистов в социальныхсетях может стать совершенно любой зарегистрированный пользователь.
В статье рассмотрены социальные сети их особенности, черты и функции, которые они выполняют. Кроме того, автор затронул тему влияния социальных сетей на общество.
Социальная инженерия в социальныхсетяхСоциальныесети – это одно из самых популярных мест, где люди... Используя социальныесети, социальные инженеры могут получать доступ к большому объему личной информации... Социальныесети предоставляют возможность социальным инженерам собирать информацию о людях и их предпочтениях... Социальные инженеры в социальныхсетях, как правило, выдают себя за солидную организацию, такую как банк... За счет использования неосведомленности и уязвимости пользователей социальныхсетей, социальные инженеры
Цель: Создание практической модели репрезентации человека в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Твиттер, Одноклассники). Являясь пользователем социальных сетей, человек детерминирован не только собственной идентичностью, но и информацией, которой он готов о себе поделиться и её потребителями, т.е. списком своих контактов. Постановка целей и предметно-практическая деятельность по их достижению означает проявление усилия, которое полностью нивелирует системные факторы, т.е. систему властных отношений, подавляющую личное в социальных сетях. Метод или методология проведения работы: Реконструкция модели человека в эпоху популярности социальных сетей Результаты: Описана практическая модель репрезентации человека в социальных сетях, включающая в себя управление идентичностью, образом и аудиторией (списком контактов). При управлении собственной идентичностью человек отвечает на вопрос «Кем я смею быть?». Человек осознает себя в бытии в социальных сетях, осуществляет рефлексию себя и свое...
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут