теория социальной ответственности исходит из главной посылки: свобода несет с собой сопутствующие обязательства, и пресса обязана нести ответственность перед обществом, выполняя определенные важные функции. В той мере, в какой пресса не берет на себя свои обязательства, какая-то другая сила должна следить за тем, чтобы основные функции массовой коммуникации были реализованы.
Научные статьи на тему «Социальной ответственности теория печати»
Теория предприятия
В аспекте экономической деятельности термин «предприятие» расшифровывается как производственное... средством индивидуализации предприятия (необходимо заметить, что одно предприятие может иметь несколько печатей... Замечание 1
В современной экономической теории до конца не сформирована единая теория предприятия... пространства, взаимодействующий с другими субъектами, преследующий свои индивидуальные интересы, обладающий ответственностью... Это социальный результат – величина заработной платы, состояние условий труда, суммы отчислений на социальные
В настоящей статье представлен аналитический обзор различных концепций, связанных с трансформацией либертарианских идей, которые в течение двух веков занимали ведущее место в журналистике США и ряда других стран. Развивающиеся в рамках устойчивой тенденции, восходящей к работам Ф. Сиберта, Т. Питерсона и У Шрамма, эти концепции рассматриваются автором в качестве различных версий идеи социальной ответственности. Автор полагает, что в концепции «четырех теорий печати» У Шрамма и его коллег наиболее подверженная критике теория социальной ответственности является тем самым рациональным зерном, которое следует сохранить для создания демократической модели СМИ.
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями.... оппозиционера, позволила наладить идеологическую борьбу против монархии при помощи лозунгов свободы печати... Теории журналистики
С момента основания журналистики принято разделять несколько теорий ее возникновения... :
Марксистская теория возникает в процессе нарастания социальных и классовых противоречий.... Теориясоциальнойответственности появилась в США в XX веке.
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут