Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Социальной ответственности теория печати

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

теория социальной ответственности исходит из главной посылки: свобода несет с собой сопутствующие обязательства, и пресса обязана нести ответственность перед обществом, выполняя определенные важные функции. В той мере, в какой пресса не берет на себя свои обязательства, какая-то другая сила должна следить за тем, чтобы основные функции массовой коммуникации были реализованы.

Научные статьи на тему «Социальной ответственности теория печати»

Эффективность деятельности предприятия

Теория предприятия В аспекте экономической деятельности термин «предприятие» расшифровывается как производственное...
средством индивидуализации предприятия (необходимо заметить, что одно предприятие может иметь несколько печатей...
Замечание 1 В современной экономической теории до конца не сформирована единая теория предприятия...
пространства, взаимодействующий с другими субъектами, преследующий свои индивидуальные интересы, обладающий ответственностью...
Это социальный результат – величина заработной платы, состояние условий труда, суммы отчислений на социальные

Статья от экспертов

Поиск путей трансформации российской медиасистемы в условиях кризиса либертарианских установок в деятельности СМИ

В настоящей статье представлен аналитический обзор различных концепций, связанных с трансформацией либертарианских идей, которые в течение двух веков занимали ведущее место в журналистике США и ряда других стран. Развивающиеся в рамках устойчивой тенденции, восходящей к работам Ф. Сиберта, Т. Питерсона и У Шрамма, эти концепции рассматриваются автором в качестве различных версий идеи социальной ответственности. Автор полагает, что в концепции «четырех теорий печати» У Шрамма и его коллег наиболее подверженная критике теория социальной ответственности является тем самым рациональным зерном, которое следует сохранить для создания демократической модели СМИ.

Научный журнал

Исторические типы и теории журналистики

Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями....
оппозиционера, позволила наладить идеологическую борьбу против монархии при помощи лозунгов свободы печати...
Теории журналистики С момента основания журналистики принято разделять несколько теорий ее возникновения...
: Марксистская теория возникает в процессе нарастания социальных и классовых противоречий....
Теория социальной ответственности появилась в США в XX веке.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Век пропаганды»

период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,

🌟 Рекомендуем тебе

Агитация

(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot