Анализ внешних факторов
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
генеральная линия, система стратегических мер. проводимая руководством фирмы в области стратегии социального развития коллектива и охраны окружающей природной среды, как компонентов целевой подсистемы системы менеджмента
Социальная политика организации
Определение 1
Социальная политика современной фирмы собой представляет...
подход к социальной политике....
Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим...
Основные принципы современной социальной политики организации
Социальная политика любой современной фирмы...
В социальной политике любой организации развитие персонала занимает важнейшее место.
Предпринята попытка доказать значимость оценки социальной составляющей бизнеса на основе расчета индекса корпоративной социальной ответственности предприятия (КСО). В качестве базы исследования была выбрана компания ОАО «Галургия» (г. Пермь). В результате расчета индекса КСО предложен алгоритм формирования стратегии социальной политики компании. Авторская методика апробирована на четырех предприятиях г. Перми.
Положительный социальный имидж фирмы показывает, что компания дружественно настроена к людям и заботится...
Социальная политика
Концепция формирования имиджа компании формируется как с учетом специфики деятельности...
Для реализации социальной политики фирмы, внутренний имидж нарабатывается по следующим направлениям:...
При проведении внешней социальной политики фирма взаимодействует с государственными институтами....
Таким образом фирма принимает на себя фактически социальные функции государства для устранения социальных
В статье автор показывает, как добровольная социальная политика фирмы обеспечивает эффективное решение внутренних корпоративных задач и внешних социальных проблем территории пребывания.The article explains how voluntary Corporate Social Policy provides for the effective solutions of internal corporate problems and external social problems for the territory of location.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
на его основе определяются возможности и проблемы, с которыми предприятие сталкивается в процессе деятельности. Он позволяет дать ответ на два важных вопроса: каково положение предприятия и в каком направлении оно двигается.
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве