Общий объем предложения
кривая предложения товара или услуги всех продавцов.
цели, которые каждая фирма, каждый владелец собственности, рабочий, потребитель считают для себя наилучшим и которых стремятся достичь.
Важно отметить, что каждым из них руководит стремление к получению собственной выгоды или экономический...
То есть, выгода в экономике всегда рассматривается, как материальный аспект....
Каждый участник отношений в этом случае получает свою выгоду....
, выбора, распоряжения собственными средствами....
Сами домашние хозяйства стремятся к повышению собственного благосостояния.
Проведено исследование проблем, связанных с формированием и внедрением цифровой платформы управления собственностью на примере муниципального образования. Методологическая база исследования включает теоретические положения метода системного анализа, теории цифровизации систем, расчетно-экспериментальных методик моделирования цифровизации платформ для собственности муниципального образования, а также методов, базирующихся на теории функциональной специализации и теории реструктуризации. В исследовании использовался метод наблюдений, в рамках которого было определено, какие цели необходимо достичь, какие процессы необходимо осуществить при цифровизации платформ городской собственности. Проведен анализ собранной информации, целью которого было определить необходимость применения программно-целевого подхода для цифровизации собственности. Полученные результаты показали, что отсутствие цифровых инновационных платформ в управлении муниципальной собственности имеет серьезные последствия дл...
Самоуправство и поиск личной выгоды среди чиновников были широко распространены в XIX веке, поэтому данную...
В погоне за собственной выгодой каждый старается понравиться влиятельному человеку, в якобы ненавязчивой...
Запоздало поняв ошибочность ситуации, Хлестаков решает извлечь максимальную выгоду из положения....
Каждый из них ищет собственной выгоды....
Погоня за выгодой, лишенная всяких мыслей о морали и совести, кокетство ради уверенности в собственной
Целью статьи является разработка методического подхода к принятию решений по выбору приоритетных направлений управления интеллектуальной собственностью на предприятии с целью увеличения его капитализации. В работе был использован метод анализа иерархий Саати, который, опираясь на качественные показатели, позволяет получить количественную оценку возможных альтернатив решения проблемы и учитывать при этом «человеческий фактор». Для обоснования выбора приоритетного направления управления интеллектуальной собственностью (УИВ) в статье предложено пять групп критериев, характеризующих степень приемлемости предложенного набора инструментов для конкретного состояния осуществления инновационно-инвестиционной политики и развития предприятия. Такими критериями выбраны кадровые, инновационно-технологические, финансово-экономические, маркетинговые и организационно-правовые. По указанным группам критериев рассчитаны количественные показатели, отражающие возможные выгоды и потери от выбора определ...
кривая предложения товара или услуги всех продавцов.
сокращение или ограничение роста денежной массы в стране.
соотношение обмена какого-то количества единиц одного товара на какое-то количество единиц другого товара; цена товара или услуги; количество одного товара (или услуги), которое приходится отдать, чтобы приобрести единицу другого товара (или услуги).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне