совокупность музейных предметов основного фонда, а также материалов научновспомогательного, библиотечного, архивного фондов, научно сформированная и обработанная.
значения и их сбора для пополнения музейногособрания.... Учет музейных фондов
Благодаря учету музейных фондов обеспечивается юридическая охрана музейных предметов... Хранение музейных фондов – направление фондовой работы по обеспечению сохранности музейных предметов... интерес посетителей к музейным коллекциям.... Изучение музейных фондов включает в себя атрибуцию, классификацию, систематизацию и интерпретацию музейного
В данной статье авторы поднимают вопросы научного описания музейных предметов фалеристики, особенностей бытования этих предметов в собраниях с момента их поступления в музей. Обозначена проблема выработки унифицированного подхода к методике описания фалеристики, использованию различных понятий и определений. Опыт работы с данными предметами в Центральном военно-морском музее позволил авторам не только обозначить ряд проблем научного описания музейных предметов фалеристики, но и предложить конкретные методы и способы их решения, которые могут быть применены во многих музеях разного профиля (исторического, художественного, краеведческого, мемориального). При поступлении предмета в собрание музея постановка на государственный учет включает в себя несколько этапов. При первичной регистрации составляется акт приема предмета на временное хранение для рассмотрения на заседании экспертной фондово-закупочной комиссии. По итогам рассмотрения комиссия принимает решение о целесообразности прием...
Правила хранения музейных экспонатов
Для обеспечения сохранности музейных экспонатов необходимо правильно... Для сохранности музейных экспонатов большое значение имеет режим хранения.... Для предотвращения повреждений или гибели музейныхсобраний от огня в музее реализуются противопожарные... У каждого вида музейных экспонатов имеются свои особенности хранения и размещения.... Хранению музейных экспонатов уделяется особое внимание в деятельности международных музейных организаций
В статье рассматриваются коллекции русских икон в европейских музеях, анализируются исторические и социокультурные факторы, обусловившие их формирование и состав. В XIX в. русская икона интересовала коллекционеров главным образом в качестве редкости или предмета церковного обихода. В начале XX в. произошла ее художественная переоценка, повлекшая за собой бурный рост российских коллекций иконописи. Однако в Европе открытие русской иконы как явления искусства в полной мере не состоялось: помешала Первая мировая война, а затем революционные потрясения в России. В первой половине XX в. в европейских музеях, за исключением шведского Национального музея, не сложилось сколько-нибудь представительных коллекций русской иконописи. Во второй половине столетия, когда зарубежные музеи стали проявлять особый интерес к русским иконам, шедевры древнерусской живописи в большинстве своем уже находились в российских музеях. Поэтому в европейских странах не сложилось коллекций, равнозначных первоклассн...
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут