совокупность музейных предметов основного фонда, а также материалов научновспомогательного, библиотечного, архивного фондов, научно сформированная и обработанная.
значения и их сбора для пополнения музейногособрания.... Учет музейных фондов
Благодаря учету музейных фондов обеспечивается юридическая охрана музейных предметов... Хранение музейных фондов – направление фондовой работы по обеспечению сохранности музейных предметов... интерес посетителей к музейным коллекциям.... Изучение музейных фондов включает в себя атрибуцию, классификацию, систематизацию и интерпретацию музейного
В данной статье авторы поднимают вопросы научного описания музейных предметов фалеристики, особенностей бытования этих предметов в собраниях с момента их поступления в музей. Обозначена проблема выработки унифицированного подхода к методике описания фалеристики, использованию различных понятий и определений. Опыт работы с данными предметами в Центральном военно-морском музее позволил авторам не только обозначить ряд проблем научного описания музейных предметов фалеристики, но и предложить конкретные методы и способы их решения, которые могут быть применены во многих музеях разного профиля (исторического, художественного, краеведческого, мемориального). При поступлении предмета в собрание музея постановка на государственный учет включает в себя несколько этапов. При первичной регистрации составляется акт приема предмета на временное хранение для рассмотрения на заседании экспертной фондово-закупочной комиссии. По итогам рассмотрения комиссия принимает решение о целесообразности прием...
Правила хранения музейных экспонатов
Для обеспечения сохранности музейных экспонатов необходимо правильно... Для сохранности музейных экспонатов большое значение имеет режим хранения.... Для предотвращения повреждений или гибели музейныхсобраний от огня в музее реализуются противопожарные... У каждого вида музейных экспонатов имеются свои особенности хранения и размещения.... Хранению музейных экспонатов уделяется особое внимание в деятельности международных музейных организаций
В статье рассматриваются коллекции русских икон в европейских музеях, анализируются исторические и социокультурные факторы, обусловившие их формирование и состав. В XIX в. русская икона интересовала коллекционеров главным образом в качестве редкости или предмета церковного обихода. В начале XX в. произошла ее художественная переоценка, повлекшая за собой бурный рост российских коллекций иконописи. Однако в Европе открытие русской иконы как явления искусства в полной мере не состоялось: помешала Первая мировая война, а затем революционные потрясения в России. В первой половине XX в. в европейских музеях, за исключением шведского Национального музея, не сложилось сколько-нибудь представительных коллекций русской иконописи. Во второй половине столетия, когда зарубежные музеи стали проявлять особый интерес к русским иконам, шедевры древнерусской живописи в большинстве своем уже находились в российских музеях. Поэтому в европейских странах не сложилось коллекций, равнозначных первоклассн...
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут