Подавать (большие) надежды
проявлять способности к чему-либо, обнаружить определенные задатки.
иначе, по-другому, оценивать кого-либо или что-либо.
друг другу в глаз....
В процессе беседы люди то смотрят, то отворачиваются друг от друга....
на друге....
на друга....
По завершению речи говорящий, как правило, начинает прямо смотреть в глаза собеседнику.
Актуализация воображения студента в процессе выполнения учебных заданий по темам профессиональных дисциплин связана с накоплением практического опыта, который студент получает, в первую очередь, вне стен института, соприкасаясь с огромным не изученным им в полной мере окружающим природным миром и миром искусства. В статье анализируется феномен «насмотренности» как один из значимых компонентов, создающих условия для обогащения эмоционального опыта, развития художественного восприятия и визуальной культуры, необходимых для формирования общекультурных и профессиональных компетенций студента традиционных художественных промыслов. От их сформированности зависит идейный замысел, концептуальное решение художественно-творческой работы, полноценное раскрытие художественного образа. Возможность для достижения студентами вершин художественно-творческого познания существует, благодаря постоянной практической «тренировке глаз», целью которой является потребность и умение смотреть, видеть, наблюд...
Пользователь должен смотреть через очки, в которые встроены цветные светофильтры, что способно позволить...
глаза....
с другом, как показано ниже....
Если пройти небольшую тренировку, то это может позволить смотреть стереоизображение без наличия 3d-очков...
располагаться одно над другим.
В статье рассматривается невольное напряжение, возникающее между психоаналитическим истолкованием травмы и тем, как это понятие используется в общественных науках: психоанализ имеет дело с индивидуальным опытом, тогда как социальное измерение травмы подразумевает ее коллективный характер. Предлагается понимать травму как условие выстраивания коллективного опыта, то есть то, что его всегда уже структурирует. Событие в этом случае оказывается тем, что мы не помним, на что можно смотреть только глазами другого. Вводится различие между травмой и болью. Боль, как и меланхолия, это такое измерение коллективного опыта, когда утрата не просто не перерабатывается в траур, но сам ее объект остается неопознанным. В отличие от травмы, боль связана с бессобытийностью, не локализованной ни в чем конкретно субъективностью. Боль то, что в принципе не подлежит символизации и что фиксируется лишь косвенно, например, благодаря использованию цвета в фотографии и кино.
проявлять способности к чему-либо, обнаружить определенные задатки.
кто-либо обладает способностью подмечать что-либо скрытое, тайное.
расправиться, истребить кого-либо; полностью уничтожить.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве