Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Служба маркетинга (Marketing department)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

специализированная служба, обеспечивающая реализацию маркетинговой деятельности в тесном взаимодействии с другими функциональными подразделениями организации. Цели, задачи, обязанности и права службы маркетинга на предприятии вытекают из основных принципов, функций и методов маркетинга.

Научные статьи на тему «Служба маркетинга (Marketing department)»

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА УРОВНЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ЦЕНТРА ПРОМЫШЛЕННОГО ХОЛДИНГА

Создание эффективной службы маркетинга на уровне управляющего центра промышленного холдинга - важная организационная задача, выполнение которой позволит компании не только построить слаженно работающую единую систему внутреннего маркетинга, но и быть максимально эффективной на целевых рынках. Целью статьи является выработка рекомендаций, основанных на научно-теоретическом и практическом подходе, по построению организационной структуры службы маркетинга управляющего центра промышленного холдинга. Отдельное внимание отводится анализу примеров управления маркетинговой системой в крупных российских промышленных холдинговых компаниях, а также описанию задач централизованной службы маркетинга. Результаты исследования могут быть использованы руководством промышленных холдингов любого уровня при построении или реорганизации единой системы управления маркетингом внутри компании.

Научный журнал

Ключевые вопросы подготовленности специалистов маркетинговых служб2 к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций и их роли в формировании результатов деятельности компании

Проводится анализ изменений в уровне требований и компетенций,которыми должны обладать специалисты маркетинговых служб в эпоху цифровых коммуникаций. Рассматриваются вопросы роли и оценкивклада специалистов-маркетологов в формирование результатов хозяйственной и финансовой деятельности предприятий и организаций. Проводится анализ применяемых методик и показателей, используемых для оценки уровня компетенций специалистов в области маркетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot