отдельное слово, сочетание слов, абзац, строфа, часть литературного произведения или даже художественное произведение как эстетически организованный эл-т поэтической речи.
Определение 1
Словесная пластика – это предельное обогащение выразительности слова.... Что означает невещественность образов в литературе?... По мысли Гегеля, литература распространяется на все, что каким-либо образом «интересует и занимает дух... Понятие словесной пластики
Определение 2
Словесно-художественные образы, лишенные наглядности... Эта особенность художественных произведений называется словесной пластикой.
В статье анализируется образ предпринимателя в русском историко-культурном контексте, в русской классике, современной художественной литературе, телевизионных фильмах, СМИ, в материалах опроса студентов СГУ. Доказывается, что сформированный в русском общественном сознании устойчивый стереотип негативного восприятия предпринимателя не отражает объективной реальности. Формулируется необходимость создания реального образа человека-собственника на основе положительных примеров отечественной истории.
Сущность словесного рисования
Определение 1
Словесное рисование, как устное, так и письменное... Словесную картину обычно называют словесной иллюстрацией.... Данный прием направлен на развитие у детей способности конкретизировать словесныеобразы, то есть развитие... При словесном рисовании ребенок должен с опорой на словесныеобразы, которые создал писатель, детализировать... образы, уточнить их, представив то, что описывается автором, в подробностях.
В статье анализируется функция описания деятельности духовников в текстах Древней Руси. Духовническая практика для священнослужителей была одной из обязанностей. Через духовных отцов, их беседы с паствой и тексты, написанные ими в жанре публицистики, Церковь оказывала влияние на членов общества в частности формировала их поведение.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
та важная часть работы актёра над ролью, когда актёр объясняет ему кто он, как он попал в данные обстоятельства пьесы, что с ним случилось до выхода на сцену и случиться после ухода и т. д.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием