Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию.
Понятие скрытой рекламы
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, -...
Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе....
используют варианты скрытой рекламы: телевидение, печатные издания и радиовещание....
Самой признанной, востребованной и дорогой является скрытая реклама на телевидении....
Скрытая реклама в прессе занимает отдельное место по своему значению.
В рамках статьи автором предпринимается попытка описания феномена скрытого смысла рекламы как объекта понимания, особое внимание при этом уделяется когнитивным и информационным аспектам. Под имплицитностью в статье понимаются содержательные компоненты, которые не эксплицированы во внешней структуре рекламного сообщения, но при этом воплощают его внутреннюю сущность. Автор отмечает, что компоненты имплицитной информации, содержащиеся в рекламном сообщении пресуппозиция и импликация. При этом сделан вывод о том, что скрытый смысл рекламы может возникать как целенаправленно (когда он сознательно генерируется субъектом рекламной деятельности), так и спонтанно (когда он возникает независимо от воли и желания субъекта рекламной деятельности, в том числе в силу ассоциируемых и индуктируемых образов, незапланированно возникающих у потребителя рекламной информации). Другим важным свойством рекламного сообщения, помимо наличия скрытого смысла, является его повторяемость. Эти свойства способст...
Сущность скрытой рекламы
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе....
Определение 1
Понятие скрытой рекламы приводится в статье 10 ФЗ «О рекламе»....
Технологии скрытой рекламы
Скрытая реклама – это распространение рекламной информации о товаре, услуге...
» является скрытая реклама....
В любом случае скрытая реклама – это сведения, как и любая другая реклама.
В статье раскрывается место рекламы в современном обществе и значение скрытой рекламы. Рассмотрены теоретические и практические аспекты технологии скрытой рекламы, изучены типы данной технологии и способы ее применения.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве