Изучены свойства сталей БРК, 18ХГТ, 20ХГНР, используемых для изготовления боковин рештаков конвейера после различных режимов обработки, с целью выбора наиболее подходящего. Рабочие условия предъявляют высокие требования к материалу боковин конвейера в отношении прочности и долговечности, а срок службы днища конвейера определяется устойчивостью боковин. Анализируются уровень свойств, микроструктура боковин после термической обработки, а также термическая обработка и сварка. Поскольку между твердостью и износостойкостью существует прямая связь, методология исследования состояла в измерении твердости, показателей прочности и изучении микроструктуры. Выявлено, что после термообработки и сварки боковин рештаков из стали БРК не обеспечивается требуемый уровень прочности (предел прочности при растяжении не должен быть ниже 1275 МПа), и наблюдается неравномерность в распределении твердости и прочностные свойства по сечению. Этого можно избежать, используя легированные стали. Установлено, чт...
По желобу, который оснащен шнековыми или скребковымиконвейерами, стружка и жидкость поступают на центральное... Скребковыйконвейер.
Два насоса.
Фильтры.... производственных системах по обработке деталей типа тел вращения каждый станочный модуль оборудован конвейером... Из-за того, что при точении образуется путаная и витая стружка, конвейер снабжается устройством типа... Для централизованного удаления стружки рекомендовано использование конвейеров производительностью 1,5
Дан анализ исследований динамического состояния забойных скребковых конвейеров. Приводятся экспериментальные результаты нагруженности тяговых органов, а также результаты моделирования динамических процессов, выполненные разными исследователями. Делается вывод о сохранении высокой динамической нагруженности всех элементов электромеханических систем скребковых конвейеров. Отмечается, что единственным способом улучшения внутреннего состояния электромеханических систем скребковых является введение управления их состоянием.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
дверь, предназначенная для использования пассажирами в качестве выхода только при исключительных обстоятельствах, в частности, при аварии транспортного средства.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут