Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
скидки предоставляемые потребителям в целях сохранения хороших с нимиотношений, в которых заинтересованы производители/продавцы (до 5%).
Это обуславливается повсеместным применением специальных скидок....
.$
Бонусная скидка (скидка за оборот)....
Она может предоставляться на основании специальных доверенностей постоянным покупателями....
Прогрессивная скидка представляет собой скидку за серийность (количество)....
Специальные скидки (экстра-скидки) могут предоставляться так сказать «привилегированным», наиболее «почетным
Необходимость ведения гибкой политики в условиях рыночных отношений заставляют организации при заключении договоров применять различные схемы, которые делают сделку выгодной для обеих сторон. Например, организация, заинтересованная в сбыте товара, может предоставлять покупателям различные скидки. Различают следующие виды скидок: простая скидка при разовой закупке, то есть цена уменьшается один раз при заключении сделки (договора), сложная скидка при достижении определенного объема закупки, оптовая скидка применяется при оптовых закупках и зависит от объема или частоты закупки в течение определенного срока, оговоренного при заключении договора, бонусная скидка при покупке на определенную сумму, либо определенное количество, дилерская скидка данная скидка делается постоянному покупателю (дилеру), специальная скидка предназначена для покупателей, в которых продавец заинтересован, и другие виды скидок (сезонная, экспортная и т.д.). Наиболее широкое распространение получили скидки при пр...
Она включает специальные расценки на номера для компаний, с которыми у отеля заключен договор на более...
В это время логично для руководства уменьшать цены на номера в эти дни, предлагая специальный пакет услуг...
Большая часть гостиниц имеет специальные, гибкие системы скидок и программы поощрений для постоянных...
В некоторых объектах размещения предусмотрены специальные программы поощрения для сотрудников, которые...
занимаются размещением гостей компании в отелях и резервированием специальных залов для переговоров,
Командный турнир. Специальные партнёры. Номинации. Условия проведения. Скидки и льготы. Этапы турнира. Молодёжный форум.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве