Акции в обращении
все выпущенные и находящиеся в обращении акции, кроме собственных акций, выкупленных у акционеров.
часть розничной цены товара, остающаяся в распоряжении торговых организаций для покрытия издержек обращения и образования прибыли этих организаций.
сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой...
фиксированное снижение стоимости на товар или услуг;
скидка как одно из условий совершения торговой...
сделки, определяемое снижение отпускной цена на товар;
скидка как инструмент торгового продвижения, основанная...
Практически все крупные торговые сети используют инструментарий скидок на постоянной основе....
Во-вторых, скидки уменьшают общую прибыль, получаемую торговой организацией, а значит, потенциальная
В статье рассмотрены вопросы стимулирования продаж розничного предприятия с использованием системы торговых скидок. Приведена классификация скидок розничного торгового предприятия, выявлены основные принципы установления скидок и даны практические рекомендации по внедрению отдельных видов торговых скидок. Изучен опыт стимулирования продаж с помощью системы скидок ООО «ЛЕОНИКА» (г. Туапсе, Краснодарский край) и предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики данного предприятия.
Скидки функционального типа предоставляются торговым посредниками, принимающим на себя функции, свойственные...
Таким образом, фирма-товаропроизводитель, перепоручает торговым посредникам функции, свойственные продавцу...
Взамен она предлагает участникам торгового канала различные функциональные скидки....
Помимо прочего, на величину и размер функциональной скидки, кроме выполняемых торговым посредником функций...
влияние сложившиеся в отрасли традиции и собственно само желание товаропроизводителя стимулировать торговых
Представлены и подробно обсуждаются результаты, полученные при использовании ранее предложенного алгоритма по управлению скидками на цену сезонного товара в торговых сетях. Алгоритм направлен на устранение отставания фактических продаж от плановых и максимизацию выручки от продаж. Представленные результаты получены при внедрении алгоритма в реально существующей крупной торговой сети, состоящей из нескольких сотен магазинов одежды.
все выпущенные и находящиеся в обращении акции, кроме собственных акций, выкупленных у акционеров.
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
продажа более одной единицы продукции по цене ниже, чем сумма цен каждой единицы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве