Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Скидка торговая

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

часть розничной цены товара, остающаяся в распоряжении торговых организаций для покрытия издержек обращения и образования прибыли этих организаций.

Скачать

Научные статьи на тему «Скидка торговая»

Скидки как стимулирование сбыта

сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой...
фиксированное снижение стоимости на товар или услуг; скидка как одно из условий совершения торговой...
сделки, определяемое снижение отпускной цена на товар; скидка как инструмент торгового продвижения, основанная...
Практически все крупные торговые сети используют инструментарий скидок на постоянной основе....
Во-вторых, скидки уменьшают общую прибыль, получаемую торговой организацией, а значит, потенциальная

Статья от экспертов

ТОРГОВЫЕ СКИДКИ КАК ФОРМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

В статье рассмотрены вопросы стимулирования продаж розничного предприятия с использованием системы торговых скидок. Приведена классификация скидок розничного торгового предприятия, выявлены основные принципы установления скидок и даны практические рекомендации по внедрению отдельных видов торговых скидок. Изучен опыт стимулирования продаж с помощью системы скидок ООО «ЛЕОНИКА» (г. Туапсе, Краснодарский край) и предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики данного предприятия.

Научный журнал

Функциональные скидки. Количественные скидки.

Скидки функционального типа предоставляются торговым посредниками, принимающим на себя функции, свойственные...
Таким образом, фирма-товаропроизводитель, перепоручает торговым посредникам функции, свойственные продавцу...
Взамен она предлагает участникам торгового канала различные функциональные скидки....
Помимо прочего, на величину и размер функциональной скидки, кроме выполняемых торговым посредником функций...
влияние сложившиеся в отрасли традиции и собственно само желание товаропроизводителя стимулировать торговых

Статья от экспертов

Управление ценовыми скидками в торговых сетях

Представлены и подробно обсуждаются результаты, полученные при использовании ранее предложенного алгоритма по управлению скидками на цену сезонного товара в торговых сетях. Алгоритм направлен на устранение отставания фактических продаж от плановых и максимизацию выручки от продаж. Представленные результаты получены при внедрении алгоритма в реально существующей крупной торговой сети, состоящей из нескольких сотен магазинов одежды.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Автономный риск

деформация финансового профиля отдельного инвестиционного проекта.

🌟 Рекомендуем тебе

Временные оптовые цены

оптовые цены, действие которых ограничено определенным сроком, устанавливается на продукцию впервые осваиваемую на соответствующем производстве.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot