Внутренняя информация в оценке
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
суммарная скидка с базовой цены, состоящая из нескольких скидок.
Исходные цены при обращении товара имеют наценки, скидки, надбавки....
Для пробуждения заинтересованности, привлечения и поощрения потребителям делаются скидки и акции, что...
Скидки могут быть при больших объемах закупаемого товара, на платежи наличным и безналичным расчетом,...
могут начисляться бонусы, сезонные скидки, вознаграждения дилерам, за рекламные акции и рост сбыта....
Устройство рыночного ценообразования очень сложный и многоуровневый процесс, в который следует вмешиваться
Для организаций книготоргового бизнеса, испытывающих в последнее время серьезные трудности, одним из инструментов, позволяющим сохранить прежних клиентов, а также привлечь новых, выступают скидки. Причем продавец книг может как предоставлять скидки сам, так и получать их от своих поставщиков предприятий издательско-полиграфической деятельности. В статье рассмотрены следующие вопросы: понятие скидки, виды скидок и их роль в финансово-хозяйственной деятельности книготорговых организаций, а также налоговый и бухгалтерский учет скидок с изменением цены товара и без таковой
Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следующие:
скидка как...
и сложными....
Простые скидки представлены единичными скидками на товар, предоставляемыми покупателям с целью стимулирования...
Под сложными скидками понимается суммарная скидка с цены, которая, как правило, состоит из нескольких...
В зависимости от отношения скидки к единице товарной продукции, скидки могут быть либо связаны с изменением
При осуществлении торговых операций в рыночных условиях широко применяются скидки, которые представляют собой уменьшение начальной (продажной) цены товаров, подлежащих продаже в соответствии с заключенным между продавцом и покупателем договором. Установление скидки обеспечивает покупателю получение выгоды, если он соглашается выполнить соответствующие условия договора. В статье рассматривается порядок отражения предоставляемых скидок в учете продавца (поставщика) и отражения полученных скидок в учете покупателя.
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
приведение к сопоставимому виду денежных сумм, возникающих в разные периоды времени.
срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в условиях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне