Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Скидка скрытая

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

форма дополнительных бесплатных услуг, например предоставление льготных кредитов, стимулирующих покупку оптовых партий товаров.

Скачать

Научные статьи на тему «Скидка скрытая»

Политика скидок в маркетинге

скидки по мере приобретения продукции; скидки, предоставляемые за регулярность совершаемых покупок;...
ассортиментные скидки; скидки, предоставляемые за определённые условия платежа (например, оплату наличными...
или внесение предоплаты); скидки, предоставляемые за условия поставки; скидки за сезонность; скидки...
за функциональность (преимущественно для посредников); скрытые скидки; особые скидки и пр....
Каждая скидка, используемая компанией, должна быть согласована со всеми прочими скидками.

Статья от экспертов

Реклама как инструмент рыночного механизма

Реклама окружает нас повсюду и влияет на выбор определенного товара среди множества ему подобных, является одной из самых дорогих и прибыльных отраслей во всем мире. Стоимость рекламы в нашей стране равна 2-2,5% ВВП.Цель данной работы – изучить, как реклама стимулирует спрос населения на предлагаемые товары и услуги. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, увидев красочную картинку, услышав приятные звуки или ощутив приятный запах, на подсознательном уровне захочет приобрести данный товар.Реклама, как один из основных элементов рыночной экономики, способна предоставлять потребителю информацию о наличии товара; увеличивать спрос на товар, способствовать увеличению производства данного товара, что в свою очередь позволяет регулировать цены; стимулировать конкуренцию, контролируя определенные показатели товара.Наиболее распространенными сегодня являются следующие виды рекламы:· СМИ – рекламные ролики, объявления, газеты, с помощью которых и создается положител...

Научный журнал

Стимулирующее ценообразование

Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Все множество скидок условно принято делить на два типа – скрытые...
Первые носят неявный (скрытый) характер....
К ним принято относить накопительные скидки или скидки, предоставляемые за ускорение оплаты (внесение...
Они могут включать в себя фиксированные сезонные скидки, скидки, предоставляемые на большие объемы покупок...
Помимо прочего скидки могут быть общими и специальными.

Статья от экспертов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot