Агрегатный метод
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
форма дополнительных бесплатных услуг, например предоставление льготных кредитов, стимулирующих покупку оптовых партий товаров.
скидки по мере приобретения продукции;
скидки, предоставляемые за регулярность совершаемых покупок;...
ассортиментные скидки;
скидки, предоставляемые за определённые условия платежа (например, оплату наличными...
или внесение предоплаты);
скидки, предоставляемые за условия поставки;
скидки за сезонность;
скидки...
за функциональность (преимущественно для посредников);
скрытые скидки;
особые скидки и пр....
Каждая скидка, используемая компанией, должна быть согласована со всеми прочими скидками.
Реклама окружает нас повсюду и влияет на выбор определенного товара среди множества ему подобных, является одной из самых дорогих и прибыльных отраслей во всем мире. Стоимость рекламы в нашей стране равна 2-2,5% ВВП.Цель данной работы – изучить, как реклама стимулирует спрос населения на предлагаемые товары и услуги. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, увидев красочную картинку, услышав приятные звуки или ощутив приятный запах, на подсознательном уровне захочет приобрести данный товар.Реклама, как один из основных элементов рыночной экономики, способна предоставлять потребителю информацию о наличии товара; увеличивать спрос на товар, способствовать увеличению производства данного товара, что в свою очередь позволяет регулировать цены; стимулировать конкуренцию, контролируя определенные показатели товара.Наиболее распространенными сегодня являются следующие виды рекламы:· СМИ – рекламные ролики, объявления, газеты, с помощью которых и создается положител...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Все множество скидок условно принято делить на два типа – скрытые...
Первые носят неявный (скрытый) характер....
К ним принято относить накопительные скидки или скидки, предоставляемые за ускорение оплаты (внесение...
Они могут включать в себя фиксированные сезонные скидки, скидки, предоставляемые на большие объемы покупок...
Помимо прочего скидки могут быть общими и специальными.
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
активы, не предназначенные для использования на постоянной основе (счета дебиторов, товарные запасы, краткосрочные инвестиции, банковская и кассовая наличность).
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве