Анализ данных «вглубь»
метод анализа, при котором производится последовательное увеличение уровня подробности рассматриваемых данных с целью выявления причин отклонений или неудовлетворительных результатов.
снижение продажной цены товара, обусловленное внешними факторами (например, сезонностью, снижением качества), либо при выполнении покупателем определенных условий (например, срочность оплаты или закупка большой партии).
базовый уровень отпускных цен, продавец имеет возможность изменять их в процессе заключения сделки купли-продажи...
В его основе лежит уменьшение начальной (базовой) цены товара или услуги, подлежащих продаже согласно...
Количественные скидки могут быть установлены как для одно покупки, так и быть равными сумме объемов продаж...
Скидки временного характера нацелены на содействие интенсификации продаж товарной продукции в определенные...
продаже устаревшей продукции и сокращению сезонных колебаний в объемах сбыта.
В статье рассмотрены вопросы стимулирования продаж розничного предприятия с использованием системы торговых скидок. Приведена классификация скидок розничного торгового предприятия, выявлены основные принципы установления скидок и даны практические рекомендации по внедрению отдельных видов торговых скидок. Изучен опыт стимулирования продаж с помощью системы скидок ООО «ЛЕОНИКА» (г. Туапсе, Краснодарский край) и предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики данного предприятия.
Понятие и особенности функциональных скидок
Определение 1
Функциональные скидки – это скидки,...
Они зависят от самого товара и типа точки продаж....
Иначе их называют скидками за оборот или бонусными скидками....
Для начала определяется оптовая величина продаж....
величины продаж и для всех точек изменения цены.
В статье представлены результаты исследования в области разработки и внедрения политики скидок. Скидка это ключевой инструмент стимулирования продаж, позволяющий учесть не только интересы тех, кому она непосредственно предоставляется, но и влияние этого шага на всю структуру взаимоотношений в маркетинговых каналах.
метод анализа, при котором производится последовательное увеличение уровня подробности рассматриваемых данных с целью выявления причин отклонений или неудовлетворительных результатов.
один из технических способов организации случайного отбора при формировании выборки.
дополнительные затраты, которые непосредственно относятся на реализацию актива, за вычетом финансовых затрат и выплачиваемой суммы налога на прибыль.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве