Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Скидка рекламная

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

ценовая скидка, предоставляемая производителем товара розничному торговцу для того, чтобы последний мог организовать местную рекламу товара.

Скачать

Научные статьи на тему «Скидка рекламная»

Ценообразование в рекламе

Рекламный рынок активно развивается с помощью информационных технологий....
В рекламной сфере товаром считается рекламная продукция и рекламные услуги....
При формировании цены производитель рекламной продукции основывается на рекламное пространство и ТВ....
В соответствии с данными формами предоставляются скидки: сезонные, пакетные предложения, индивидуальные...
и суперкомиссии, скидки на размещение вне прайм-тайма и вне программ и венчурная скидка.

Статья от экспертов

Разработка основных направлений совершенствования политики стимулирования сбыта промышленного предприятия (на примере ОАО «Узловский хладокомбинат)

Рынок мороженого является "зрелым" рынком. Высокий уровень конкуренции и отсутствие возможности привлечения новых покупателей, делает необходимым, для удержания рыночных позиций, применение различных инструментов стимулирования сбыта продукции: скидки оптовым покупателям, продуманная рекламная программа в СМИ и т.д.

Научный журнал

Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы

как средство комплексного использования различного рода каналов и способов распространения информации рекламного...
Ключевую роль в них играет рекламное воздействие на конечного потребителя....
Скидки планового типа чаще всего используются в рекламных целях в то время как тактические носят иной...
К последним относятся: бонусные скидки; сезонные скидки, предоставляемые за совершение внесезонных закупок...
; скидки, предоставляемые за количество (объем) приобретенного товара; дисконтные скидки и пр.

Статья от экспертов

Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций

Стремительное расширение сети аптек вынуждает аптечные организации широко применять различные способы практического маркетинга, направленные на обеспечение конкурентоспособности.Цель исследования: анализ применения маркетинговых технологий в аптечных организациях.Материалы и методы. Проведено анкетирование 50 потребителей и 20 заведующих аптечными организациями Саратовской области.Результаты. Подавляющее большинство потребителей (88%) среди маркетинговых инструментов отдают свое предпочтение ценовым технологиям (скидки, дисконтные карты), 78% рекламе. 48% опрошенных отметили, что обращают свое внимание на возможность индивидуальных заказов, 40% на акции, подарки, бесплатные образцы продукции, только 30% на дополнительные услуги.По мнению опрошенных руководителей (95%) потребителей привлекают ценовые факторы (скидки, дисконтные карты), реклама, размещенная в самой аптеке, по радио, телевидению, в сети Интернет (85%); в равной степени акции, подарки, бесплатные образцы продукции и воз...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Война ценовая

конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер