Агрегатный метод
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
ценовая скидка, предоставляемая производителем товара розничному торговцу для того, чтобы последний мог организовать местную рекламу товара.
Рекламный рынок активно развивается с помощью информационных технологий....
В рекламной сфере товаром считается рекламная продукция и рекламные услуги....
При формировании цены производитель рекламной продукции основывается на рекламное пространство и ТВ....
В соответствии с данными формами предоставляются скидки: сезонные, пакетные предложения, индивидуальные...
и суперкомиссии, скидки на размещение вне прайм-тайма и вне программ и венчурная скидка.
Рынок мороженого является "зрелым" рынком. Высокий уровень конкуренции и отсутствие возможности привлечения новых покупателей, делает необходимым, для удержания рыночных позиций, применение различных инструментов стимулирования сбыта продукции: скидки оптовым покупателям, продуманная рекламная программа в СМИ и т.д.
как средство комплексного использования различного рода каналов и способов распространения информации рекламного...
Ключевую роль в них играет рекламное воздействие на конечного потребителя....
Скидки планового типа чаще всего используются в рекламных целях в то время как тактические носят иной...
К последним относятся:
бонусные скидки;
сезонные скидки, предоставляемые за совершение внесезонных закупок...
;
скидки, предоставляемые за количество (объем) приобретенного товара;
дисконтные скидки и пр.
Стремительное расширение сети аптек вынуждает аптечные организации широко применять различные способы практического маркетинга, направленные на обеспечение конкурентоспособности.Цель исследования: анализ применения маркетинговых технологий в аптечных организациях.Материалы и методы. Проведено анкетирование 50 потребителей и 20 заведующих аптечными организациями Саратовской области.Результаты. Подавляющее большинство потребителей (88%) среди маркетинговых инструментов отдают свое предпочтение ценовым технологиям (скидки, дисконтные карты), 78% рекламе. 48% опрошенных отметили, что обращают свое внимание на возможность индивидуальных заказов, 40% на акции, подарки, бесплатные образцы продукции, только 30% на дополнительные услуги.По мнению опрошенных руководителей (95%) потребителей привлекают ценовые факторы (скидки, дисконтные карты), реклама, размещенная в самой аптеке, по радио, телевидению, в сети Интернет (85%); в равной степени акции, подарки, бесплатные образцы продукции и воз...
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
часть бухгалтерского баланса, отражающего на определенную дату все принадлежащие компании материальные ценности, денежные средства и долговые требования.
является важным этапом в процессе планирования финансовых показателей и при выборе методики ценообразования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве