Анализ плана маркетинга
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
ценовая скидка, которая предоставляется крупному оптовому покупателю, как правило, постоянному клиенту не за каждую сделку, а за обусловленный объем оборота в год.
Дисконтная программа лояльности
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые...
скидкой (частые покупки накапливают скидку)....
Бонусная программа лояльности
Несмотря на все преимущества дисконтных программ лояльности, бонусные системы...
бонусных баллов при совершении покупки....
обратной связи;
для получения скидки или подарка необходимо каждый раз предъявлять бонусную карту;
сложности
Для организаций книготоргового бизнеса, испытывающих в последнее время серьезные трудности, одним из инструментов, позволяющим сохранить прежних клиентов, а также привлечь новых, выступают скидки. Причем продавец книг может как предоставлять скидки сам, так и получать их от своих поставщиков предприятий издательско-полиграфической деятельности. В статье рассмотрены следующие вопросы: понятие скидки, виды скидок и их роль в финансово-хозяйственной деятельности книготорговых организаций, а также налоговый и бухгалтерский учет скидок с изменением цены товара и без таковой
Сами по себе скидки могут быть самыми разными, чаще всего они устанавливаются в форме фиксированного...
Также к данной группе методов относится начисление бонусных баллов за покупку с использованием бонусных...
Они начисляют бонусные баллы в определенном размере от стоимости совершенной покупки, которые при совершении...
Скидка может быть выражена в стоимостных или процентных измерителях, а доход – в виде дивидендов....
Так, например, торговая сеть «Магнит» выдавала купоны на скидку на приобретение посуды за каждые 1000
При осуществлении торговых операций в рыночных условиях широко применяются скидки, которые представляют собой уменьшение начальной (продажной) цены товаров, подлежащих продаже в соответствии с заключенным между продавцом и покупателем договором. Установление скидки обеспечивает покупателю получение выгоды, если он соглашается выполнить соответствующие условия договора. В статье рассматривается порядок отражения предоставляемых скидок в учете продавца (поставщика) и отражения полученных скидок в учете покупателя.
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
розничные цены, действие которых ограничено как правило до 6 месяцев.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне