Рыночная стратегия
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
Понятие товародвижения в маркетинге
Определение 1
Товародвижение – это система планирования, осуществления...
Основы организации, планирования и управления товародвижением в маркетинге
Товародвижение, как процесс...
Управление товародвижением в системе маркетинга – задача не из легких, ее решение требует комплексного...
Отправной точкой управления товародвижением выступает его планирование....
к управлению товародвижением фирмы.
В статье рассматриваются модели каналов товародвижения в различных видах бизнес-систем. При этом предлагается новый подход к построению архитектуры управления компанией с включенной цепочкой товародвижения. Подробно рассматриваются инструменты визуализации и методика построения архитектуры управления компанией с включенной цепочкой товародвижения, учитывая сложность и важность цепочки товародвижения в бизнес-системах. Построен пример структуры управления подразделениями, отвечающими за вспомогательные бизнес-процессы цепочки товародвижения.
Первая точка зрения гласит, что товародвижение - это технологическая система, которая является материально-вещественным...
Теоретические основы управления товародвижением на основе логистики
Причина управления товародвижением...
Управление товародвижением на основе логистики подлежит интеграции через места складирования....
Логистика товародвижения
Применение логистического подхода для управления товародвижением на предприятии...
осуществляются в совокупности, комплексно, что, в свою очередь, требует скоординированного подхода в системе
Целью статьи является изучение организации работы дистрибьютора на продовольственном рынке. В статье приводятся результаты анализа торгово-сервисной деятельности предприятия, связанные с организацией сбыта и разработкой систем менеджмента. Практический интерес представляет анализ логистических приемов работы предприятия с целью стимулирования сбыта. Автором изучены пути продвижения продукции на рынке в стратегическом плане развития предприятия.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве