Абонентская станция технологической [поездной] спутниковой связи
подвижная земная станция, находящаяся в пользовании абонента технологической [поездной] спутниковой связи.
совокупность электроустановок, предназначенная для преобразования, распределения и передачи электрической энергии к железнодорожному электроподвижному составу.
Тяговые подстанции.
Котельные и насосные станции первой категории....
остановки работы важных городских системы, брака продукции на предприятиях массового производства, выхода...
групп потребителей
Проектирование системы электроснабжения групп потребителей должно осуществляться...
Существующая система электроснабжения, при ее реконструкции, должна быть максимально загружена....
Варианты развития системы электроснабжения должны удовлетворять критерию надежности.
Электрическая тяга является типичным потребителем, который создает помехи в питающей сети в виде искажений токов и напряжений. В статье представлен анализ результатов измерений высших гармоник тока и напряжения, выполненных на шинах 110 кВ и 15 кВ распределительной подстанции. Проведено исследование распределения высших гармоник между сетями 15 и 110 кВ, после выполнения которого можно сделать вывод, что искажения напряжения со стороны 15 кВ вызвано тяговой нагрузкой, а конкретно высшими гармониками, характерными для 12-импульсных преобразователей. В свою очередь, в сети 110 кВ токи и напряжения не имеют идентичный состав высших гармоник, что говорит о искажениях, связанных с потребителями, которые находятся вне исследуемой подстанции. Справедливость полученных выводов аргументируется графиком сравнения высших гармоник тока и напряжения с обеих сторон трансформатора 110/15 кВ, на котором отображается доминирование высших гармоник определенного порядка в зависимости от фактора, влияю...
При тяговой системе электроснабжения энергия может поступать от собственных подстанций дороги и от внешних...
При использовании тяговой системы электроснабжения постоянного тока расстояние между тяговыми подстанциями...
При электрификации по системе тягового электроснабжения переменного тока 25 киловольт, расстояние между...
Защита от электромагнитного влияния в некоторой степени решена в системах тягового электроснабжения 2х25...
Способы защиты систем тягового электроснабжения
Системы тягового электроснабжения защищаются двумя способами
В данной работе рассмотрена система тягового электроснабжения (СТЭ) ДПЛ-94 кВ, включающая в себя, оснащённые симметрирующими трансформаторами, опорные тяговые подстанции (ТП) и промежуточные ТП напряжением 94 кВ. СТЭ 94 кВ предусматривает сооружение опорных ТП на расстоянии от 300 до 350 км друг от друга. Питание тяговой сети осуществляется от однофазных трансформаторов напряжением 93,9/27,5 кВ, размещённый на расстоянии от 30 до 45 км друг от друга. Реализация симметрирующего трансформатора (СТ) может быть осуществлена по двум схемам: ¾ в виде семиобмоточного СТ, имеющего вторичные обмотки, соединенные в треугольники и неполные звезды; ¾ в виде пятиобмоточного СТ, оборудованного четырьмя вторичными обмотками напряжением 66,4 кВ и 27,5 кВ. В этом случае две обмотки соединены в треугольник, а остальные выполнены по схеме неполной звезды. В виду того, что мощность тяговых обмоток во втором варианте на 34 % больше, чем в первом, то предпочтение отдается семиобмоточному СТ. Целью данной...
подвижная земная станция, находящаяся в пользовании абонента технологической [поездной] спутниковой связи.
событие, включающее в себя столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или в иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав, и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, столкновения и сходы железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря, или поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности не менее 100 человек.
управление двумя или более локомотивами машинистом головного локомотива.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве