совокупность электроустановок, предназначенная для преобразования, распределения и передачи электрической энергии к железнодорожному электроподвижному составу.
Тяговые подстанции.
Котельные и насосные станции первой категории.... остановки работы важных городских системы, брака продукции на предприятиях массового производства, выхода... групп потребителей
Проектирование системыэлектроснабжения групп потребителей должно осуществляться... Существующая системаэлектроснабжения, при ее реконструкции, должна быть максимально загружена.... Варианты развития системыэлектроснабжения должны удовлетворять критерию надежности.
Электрическая тяга является типичным потребителем, который создает помехи в питающей сети в виде искажений токов и напряжений. В статье представлен анализ результатов измерений высших гармоник тока и напряжения, выполненных на шинах 110 кВ и 15 кВ распределительной подстанции. Проведено исследование распределения высших гармоник между сетями 15 и 110 кВ, после выполнения которого можно сделать вывод, что искажения напряжения со стороны 15 кВ вызвано тяговой нагрузкой, а конкретно высшими гармониками, характерными для 12-импульсных преобразователей. В свою очередь, в сети 110 кВ токи и напряжения не имеют идентичный состав высших гармоник, что говорит о искажениях, связанных с потребителями, которые находятся вне исследуемой подстанции. Справедливость полученных выводов аргументируется графиком сравнения высших гармоник тока и напряжения с обеих сторон трансформатора 110/15 кВ, на котором отображается доминирование высших гармоник определенного порядка в зависимости от фактора, влияю...
При тяговойсистемеэлектроснабжения энергия может поступать от собственных подстанций дороги и от внешних... При использовании тяговойсистемыэлектроснабжения постоянного тока расстояние между тяговыми подстанциями... При электрификации по системетяговогоэлектроснабжения переменного тока 25 киловольт, расстояние между... Защита от электромагнитного влияния в некоторой степени решена в системахтяговогоэлектроснабжения 2х25... Способы защиты систем тяговогоэлектроснабженияСистемытяговогоэлектроснабжения защищаются двумя способами
В данной работе рассмотрена система тягового электроснабжения (СТЭ) ДПЛ-94 кВ, включающая в себя, оснащённые симметрирующими трансформаторами, опорные тяговые подстанции (ТП) и промежуточные ТП напряжением 94 кВ. СТЭ 94 кВ предусматривает сооружение опорных ТП на расстоянии от 300 до 350 км друг от друга. Питание тяговой сети осуществляется от однофазных трансформаторов напряжением 93,9/27,5 кВ, размещённый на расстоянии от 30 до 45 км друг от друга. Реализация симметрирующего трансформатора (СТ) может быть осуществлена по двум схемам: ¾ в виде семиобмоточного СТ, имеющего вторичные обмотки, соединенные в треугольники и неполные звезды; ¾ в виде пятиобмоточного СТ, оборудованного четырьмя вторичными обмотками напряжением 66,4 кВ и 27,5 кВ. В этом случае две обмотки соединены в треугольник, а остальные выполнены по схеме неполной звезды. В виду того, что мощность тяговых обмоток во втором варианте на 34 % больше, чем в первом, то предпочтение отдается семиобмоточному СТ. Целью данной...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
передвигающийся по рельсам вагон с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для служебных поездок персонала с целью инспекционного контроля, строительства, ремонта и для обслуживания инфраструктуры железнодорожного транспорта.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.