Технология «Планирование через приоритеты»
технология планирования, заключающаяся в составлении списка дел на период и упорядочении их по приоритетности, с целью последующего выполнения в порядке убывания приоритетов.
разрабатываемая в основном работодателем совокупность взаимоувязанных стимулов, ориентирующих работников на достижение его целей.
Понятие о системе стимулирования сбыта
Выбор целей маркетинговых коммуникаций определяет средства, которые...
Определение 1
Система стимулирования сбыта – это экономическая категория, которая основана на принципах...
Система стимулирования сбыта – это часть системы маркетинговых коммуникаций, соответственно она преследует...
Особенности системы стимулирования сбыта в целом являются:
привлекательность (потребители, посредники...
Разработка системы стимулирования сбыта
Система стимулирования сбыта разрабатывается в процессе составления
Рассмотрены теоретико-игровые модели многокритериальных систем стимулирования, в которых деятельность каждого управляемого субъекта описывается несколькими показателями, значения которых определяют размер вознаграждения, выплачиваемого ему управляющим органом.
Теоретические основы стимулирования сбыта в маркетинге
Определение 1
Под стимулированием сбыта...
Понятие и сущность системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
В условиях осуществления международной...
В общем смысле под системой стимулирования сбыта понимаются маркетинговые действия, отличные от рекламы...
В международном маркетинге системы стимулирования сбыта отличаются высокой скоростью воздействия и оперативность...
Объекты стимулирования сбыта в международной торговле.
Эффективное стимулирование сотрудников позволяет привлекать, мотивировать и удерживать наиболее ценных работников, тем самым значительно укрепляя компанию. Чем лучше сбалансированы цели компании и потребности сотрудников, тем больше пользы будет от системы стимулирования персонала. Стимулирование это материальная форма, в которой компания выражает сотруднику свою признательность и оценивает его работу. В статье автором обосновывается, что эффективная система стимулирования значительно улучшает общие результаты работы сотрудников и становится мощным стимулом для достижения целей компании.
технология планирования, заключающаяся в составлении списка дел на период и упорядочении их по приоритетности, с целью последующего выполнения в порядке убывания приоритетов.
тип трудовых отношений, характеризующийся доминированием потоков информации, идущей сверху вниз, и сужением потоков информации, идущей снизу вверх.
регулирование органами государственного управления функционирования субъектов рынка труда.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне