Сценарий электронного курса
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
постоянно функционирующие взаимосвязь и социально-педагогическое взаимодействие компонентов (субъекта, объекта, социальных групп, механизмов взаимодействия), отражающие особенности существования данной системы во времени и в условиях реальной социальной действительности (образовательного учреждения, семьи, центра), обеспечивающие их единство и согласованность в социально-педагогической деятельности, способствующие саморазвитию (компонентов, механизма функционирования и системы в целом) и направленные на достижение определенной цели.
Модель взаимодействия внутри образовательной системы между людьми, самой системы образования – с социумом...
;
научный анализ и оценка состояния практики, точное прогнозирование педагогических и социально-экономических...
исследований;
педагогические аспекты гуманизации и демократизации системы образования; поиск наиболее...
деятельности, а также форм общественного сознания;
социально-педагогические противоречия в качестве...
субъекта воспитания;
психолого-педагогические, философские и социальные основы формирования содержания
Характеристика современных педагогических систем воспитания детей с ОВЗ
Замечание 1
Воспитание...
Сущность, этапы и механизмы процесса социальной реабилитации детей с ОВЗ
Социальная реабилитация детей...
, в отличие от педагогического процесса, его обязательным условием является:
во-первых, проведение диагностического...
,
во-вторых, осуществляется он в неразрывном единстве с проведением медицинской, психологической и педагогической...
реабилитациями и социальной адаптацией.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне