База двухосной [трехосной] тележки
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
комплекс технических средств, обеспечивающих автоматическое управление движением локомотивами и моторвагонным подвижным составом по перегону с заданной скоростью и заданным временем хода.
Рассматриваются принципы построения систем автоведения подвижного состава железных дорог. Наиболее распространенным классом таких систем в нашей стране являются автономные бортовые системы автоведения. Их внедрение и эксплуатация позволяют повысить безопасность движения, энергоэффективность железнодорожного транспорта, улучшить условия труда локомотивных бригад. Анализируется история развития и структурно-функциональные схемы этих систем. Рассмотрены собственно программные устройства автовождения, которые включали от одной до трех программ движения, рассчитываемых предварительно в лабораторных условиях, а также современные двухконтурные системы, включающие регулятор скорости, регулятор времени хода и программный блок, предполагающие выполнение упреждающего тягового расчёта на борту в режиме реального времени. В векторной форме представлена формальная постановка задачи оптимального управления движением поезда. Наиболее распространенным критерием оптимальности в такой задаче является ...
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
тормоз с пневматическим управлением.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве