Рекуррентное образование
возобновленное образование.
ети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе дети, родители которых по различным причинам отказались от них либо лишены родительских прав, и взятые на полное государственное обеспечение.
Сущность понятия "дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей"
Дети-сироты как клиенты социальной...
В нашей же стране принципы, меры и содержание социального обслуживания детей-сирот во многом определяются...
ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
, обязанность по оказанию дополнительных мер социальной поддержки, а именно дети-сироты обучаются на...
права происходит в судебном порядке
Дополнительные гарантии социального обслуживания сироты в сфере
The social portrait of 129 children in child house is studied which includes personal records, case records and other documents. The social portrait of orphans is aimed to reveal socially unfavourable families where such children live or child delivery is expected. Since socially unfavourable families refer to the risk group it is necessary to perform timely social and psychologic work, to provide economic support.
Меры социальной и правовой поддержки детей-сирот
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «...
О дополнительных гарантиях касаемо социальной поддержки детей-сирот и детей, которые остались без попечения...
Дополнительные гарантии, которые касаются социальной защиты сирот, могут предоставляться органами регионального...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Государственные гарантии социальной защиты сирот
Дети-сироты...
социальной адаптации сирот и детей, которые остались без попечительства родителей, в трудных жизненных
Существенной особенностью «социальных сирот» является избыточное половое возбуждение (гиперсексуальность). Причина этого кроется в невозможности использовать свою энергию позитивно. Эти дети не видят перед глазами положительного примера семейных отношений. Причиной, повышающей половую возбудимость детей, является недостаточная общая способность детей к торможению своих пер вичных чувственных влечений.
возобновленное образование.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве