можно определить следующим образом:
Определение 1
Перевод – это способ обеспечения межъязыковой коммуникации... При устном переводе обеспечивается устная коммуникация между говорящими на разных языках, в связи с чем... Здесь различают:
последовательный перевод,
синхронный перевод,
кино- и видеоперевод.... Синхронный перевод
Для синхронного перевода, в отличие от последовательного, требуется наличие специального... Кроме этого необходимо присутствие нескольких специалистов синхронного перевода, которые владеют предметом
Современные исследования свидетельствуют, что синхронная компьютерно-опосредованная коммуникация имеет свои особенности – физическую непредставленность партнеров в текстовой коммуникации и отсутствие традиционных коммуникативных барьеров, обусловленных личностью собеседников и разнообразными психологическими факторами. Объектом исследования является синхронная компьютерно-опосредованная коммуникация, предметом – лексика, возникающая в процессе данной коммуникации. Интернет является уникальной площадкой для исследований, так как в данной среде сосуществуют письменные и устные варианты языка. Цель исследования – изучить современные сленговые единицы, возникающие в процессе синхронной компьютерно-опосредованной коммуникации. Материалом для исследования послужили лог-файлы чатов сервиса для видеостриминга twitch.tv, предполагающего синхронное общение. Было проанализировано три выборки текстов средним объемом 1000-1200 сообщений. Синхронные средства коммуникации предоставляют для человек...
Синхронное и асинхронное обучение русскому языку в цифровой дидактике
Цифровая дидактика как новая сфера... преподавателя и учеников в процессе учебного взаимодействия:
Первый способ связи – опосредованная коммуникация... Второй способ коммуникации – опосредованное во времени взаимодействие, при котором получение обратной... Первый тип коммуникации соответствует синхронному обучению, а второй – асинхронному.... Методика синхронного и асинхронного обучения русскому языку
При организации синхронного обучения русскому
Статья посвящена дистанционному образованию, его задачам и перспективам для российских высших учебных заведений. В данной работе представлены характеристики дистанционной формы обучения, а именно обоснованы преимущества синхронных и асинхронных педагогических технологий дистанционного обучения, которые сопровождают процесс обучения и эффективно обеспечивают учебный диалог.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.