технология обучения, при которой дистанционно разделены ОУ, обеспечивающие проведение занятия (лекции, консультации), и группа одновременно занимающихся обучающихся (в современном понимании это может быть виртуальная учебная группа, когда обучающиеся не обязательно находятся в одной аудитории и даже в одном городе). При этом взаимодействие между преподавателем и обучающимся происходит в реальном масштабе времени.
Научные статьи на тему «Синхронное дистанционное обучение»
Дистанционные образовательные технологии
Определение 1
Дистанционноеобучение – это новый вид... Технологии дистанционногообучения при обучении математике
К числу наиболее удачных и широко применяемых... В ходе дистанционногообучения ученик и учитель взаимодействуют в следующих режимах:
синхронном – общение... из элементов синхронного и асинхронного взаимодействия.... Дистанционноеобучение в качестве одного из современных видов обучения должно рассматриваться в образовательной
В статье рассмотрена проблема организации дистанционного обучения на примере Microsoft Access в рамках курса информационных технологий. Автор задался целью представить авторскую методику дистанционного обучения информатике на основе универсальных информационно-технологических сред. Практическая значимость работы заключается в том, что показан способ синхронно-асинхронной организации учебного процесса, выявлены условия проектирования данного метода обучения, продемонстрирована его реализация на конкретном примере, выявлены проблемы, возникающие в процессе использования представленной модели обучения. Также приводятся мнения студентов о данной форме обучения. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней обосновывается невозможность освоения в очном режиме целого ряда навыков и умений, в которых нуждаются обучающиеся. Но они могут получить необходимые знания в рамках представленной дистанционной модели обучения. Автор утверждает, что дистанционное обучение информационным те...
Дистанционноеобучение в онлайн-среде различается способами связи преподавателя и учеников в процессе... Первый тип коммуникации соответствует синхронномуобучению, а второй – асинхронному.... организации дистанционногообучения.... Методика синхронного и асинхронного обучения русскому языку
При организации синхронногообучения русскому... В практике преподавания в период дистанционногообучения асинхронный и синхронный способы обучения сочетались
В статье рассмотрена проблема организации дистанционного обучения на примере обучения Microsoft Access в курсе информационных технологий. Показан способ синхронно-асинхронной организации обучения. Выявлены условия проектирования синхронно-асинхронного обучения, проблемы, возникающие в процессе использования представленной модели. Доказывается, что при использовании оптимальных информационных технологий дистанционное обучение является более эффективной формой организации образовательного процесса, чем очное обучение.
[abstraction] — использование для описания или представления общих свойств объекта без конкретной его реализации (например, типов объектов — "читатель", "фирма", "автомобиль", но не конкретно названных читателей, фирм, марок автомобилей и т.п.)
представление непрерывно изменяющейся определенной физической величины другой, также непрерывно изменяющейся величиной (например, какой-либо механической величины током или напряжением).
[public key encryption (cryptography), asymmetric(al) encryption (coding)] — в этой методологии ключи для шифрования и дешифрирования передаваемых в сетях Интернет/Интранет сообщений разные, хотя и создаются они одновременно. Один ключ делается открытым, а другой сохраняется в тайне. Данные, зашифрованные одним ключом, могут быть расшифрованы только другим ключом. Все асимметричные криптосистемы являются объектом атак путем прямого перебора ключей, и поэтому в них для обеспечения высокого уровня защиты должны использоваться гораздо более длинные ключи, чем в симметричных криптосистемах.