вербальные и невербальные способы репрезентации мира, которые представлены в мифе, языке и других формах объективации культуры; обладают многослойностью и смысловой полисемантичностью сами по себе и тем более в актах порождения, межличностной коммуникации, интерпретации и понимания.
Основные работы
«Общество как символическая интеракция» (возможности символического интеракционизма... Символический интеракционизм
Определение 1
Символический интеракционизм представляет собой основное... Он выделяет два основных уровня взаимодействия:
Несимволический;
Символический.... Данный процесс приобретает круговую форму.... Она является главной формой взаимного возбуждения, присутствующая в спонтанном коллективном поведении
Статья посвящена формам объективации символического капитала и роли символического капитала в деятельности креативного класса. Рассматриваются виды объективации символического капитала в связи с производственной идентичностью. Анализируются различные определения креативного класса в связи с его ролью в современном социальном развитии. На что впервые обратил внимание Э. Гулднер в 70-гг. прошлого века. По его мнению, к новому классу общества принадлежат люди, главные корни и компоненты культуры которых характеризуются романтической реакцией на действительность, позитивистским сциентизмом, технологизмом, профессионализмом, к которым добавились экологическая и системная идеология. В основе выделения российского креативного класса можно опираться на антропо-социальные основания субъективной самоидентификации россиян, на основании чего, руководствуясь теорией А.Н. Окара можно их причислить к российскому креативному классу, то есть «всех тех, кто в пределах своей профессиональной или социа...
Виды сложных суждений
Определение 1
Сложные суждения в символическойформе – это способ записи... Символическаяформа сложного суждения
Определение 2
Под символическойформой сложного суждения... Любое сложное суждение может быть записано в соответствующей ему символическойформе.... Пример записи сложного суждения в символическойформе.... Благодаря взаимной замене логических союзов появляется возможность:
упростить символическое выражение
Обоснование опыта межличностного общения приводит к осмыслению человеческого тела как символа, в котором один человек явлен для другого. Показано, что тело как символ имеет свои внешний и внутренний уровни выражения. В соответствии с этим выделяются два типа символов: 1) направленные на внешнее выражение символы психогилетического и интеллигибельного содержаний; 2) выражающие скрытое содержание потенциального или сверхактуального бытия меональные и апофатические символы.
(греч. basilike-дом базилевса) - здание вытянутой прямоугольной формы, разделенное на несколько продольных нефов рядами столбов или колонн. Первоначально, в Византии, - дом высшего духовного лица города, затем, в Древнем Риме, - общественные здания. Впоследствии стали использоваться христианами для собраний. Постепенно приобрели форму латинского креста.
(итал. barocco – странный, причудливый; португ. peroba barocco – жемчужина неправильной формы) – термин впервые примененный в XIX в. швейцарским культурологом Я. Буркхардтом в пренебрежительном смысле как «причудливый», «вычурный». 1) Направление в европейской дворянско-церковной культуре сер. XVI в. (Италия, Испания)–сер. XVIII в. (Венгрия, славянские страны). Появление барокко обусловлено переменами в культуре Ренессанса, контрреформации, интеллектуальными движениями XVII в. 2) Стиль в европейском искусстве XVII–XVIII вв., отмеченный вычурным, усложненным художественно-образным мышлением, пышностью, выразительностью.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут