о железнодорожномтранспорте, необходимо выделить присущие ему особенности.... Замечание 2
Устав железнодорожноготранспорта 2003 года первым за всю историю подготовки таких документов... выразил в собственном содержании, что инфраструктура железнодорожноготранспорта, включающая в себя... электроснабжении, централизации и блокировки, системы сигнализации, систему управления и информационные... Довольно четко это отмечается в анализе законодательства о железнодорожномтранспорте, к примеру, ст.
Звуковая информация по важности стоит на втором месте после визуальной. Через слух человек получает 9 % информации об окружающем мире, однако если речь идет об оповещении об опасности, она имеет два существенных преимущества перед визуальной. Во-первых, она вызывает в человеке немедленную ответную реакцию, а во-вторых, воспринимается со всех сторон, даже если человек не видит источника сигнала. Все это в равной мере относится к звуковым предупредительным сигналам локомотивов, которые по-прежнему остаются подчас единственным способом предупредить людей, находящихся на путях, о приближающемся поезде. Однако если подвижной состав железных дорог за XX век претерпел существенные изменения, что привело к значительному возрастанию скоростей и, как следствие, увеличению тормозных путей, то звуковые сигнальные устройства локомотивов остались на уровне 20-х гг. В ЛИИЖТе по заданию Министерства путей сообщения были проведены масштабные исследования по определению оптимальных акустических харак...
блокировки, сигнализации и централизации.... Телемеханика и автоматика на железнодорожномтранспорте увеличивает пропускную способность железнодорожных... Связь на железнодорожномтранспортеЖелезнодорожная связь делится на общетехнологическую и оперативно-технологическую... Общетехнологическая обеспечивает функционирование железнодорожноготранспорта и служб.... На железнодорожномтранспорте используются радиосвязь и проводная связь.
В первой части работы рассказывалось о методике проведения натурных экспериментов, с помощью которых были определены оптимальные параметры звуковых сигнальных устройств большой и малой громкости на локомотивах. На первом этапе исследовалось распространение звуков различных частот над железнодорожными путями. На втором четкость восприятия этих звуков на фоне маскировки их характерными транспортными шумами. Однако значительно сложнее было создать «в железе» и испытать такие устройства, которые бы соответствовали поставленным требованиям. Решению этой задачи и посвящена предлагаемая ниже статья
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.